Бесплатный звонок
8 800 200 01 86
info@olodim.ru
Термин "интерактивность" происходит от английского слова "интер экшен", которое в переводе означает "взаимодействие". Новизна компьютера и интерактивного оборудования отражаются в расширении и обогащении содержания знаний, умений и навыков ребенка, в изменениях динамики процесса психического развития.
Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать дошкольников к стремлению овладеть новыми знаниями. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Важно, что игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у дошкольника положительные эмоции. Использование компьютеров в совместной и самостоятельной деятельности (с точки зрения ребенка) является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.
Виды нашего интерактивного оборудования, используемого в дошкольной образовательной организации
Сделать образование дошкольника ярким, эмоциональным, наглядным в современных детских садах поможет интерактивное оборудование.
К интерактивному оборудованию относят электронные средства обучения, имеющие сенсорную (реагирующую на прикосновения) поверхность.
Дошкольные образовательные организации чаще всего оснащаются следующими видами интерактивного оборудования:
– интерактивные панели
– логопедические комплексы
– интерактивные столы (как в группах детского сада, так и в кабинете учителя-логопеда)
– интерактивные песочницы (чаще всего в кабинете психолога)
– интерактивные полы (устанавливаются в физкультурном или музыкальном залах).
Мы можем предложить интерактивное оборудование, как :
Интерактивные панели с большим сенсорным экраном. Возможности такого оборудования позволяют манипулировать объектами на экране, что способствует включению детей в познавательно-исследовательскую, игровую, коммуникативную и другую деятельность.
Планшетную версию Оживших рисунков. Работа с планшетами хорошо развивает все пальцы рук, так как ребенок не использует клавиатуру или мышь, а все действия осуществляет как бы карандашом или ручкой. Интерактивные планшеты позволяют организовать работу в малых группах (не менее трех на группу), а также совместную творческую работу. А так же все версии полной комплектацией нашего интерактивного оборудования Ожившие рисунки.
Интерактивный стол. Данное средство является симбиозом интерактивной поверхности, экрана и классического стола и позволяет группе одновременно проводить игровые сеансы на одной поверхности. Дети совместно могут выполнять различные интерактивные задания, конструировать, рисовать, создавать собственные презентации. Специальное программное обеспечение позволяет загружать и наполнять собственным образовательным содержанием приложения интерактивного стола, а также графику и видео. Интерактивный стол также подходит для детей с особыми потребностями для коррекционной работы.
Интерактивная парта существенно повышает познавательную активность у детей. «Интерактивная парта» подходит для самостоятельных занятий малышей, для занятий под руководством воспитателя, педагога, логопеда или детского психолога, а также - для проведения групповых занятий.
С помощью Творческой лаборатории совместно со Cтолом педагога можно проводить лечение и профилактику аутизма, развивать творческие способности, выявлять психологические проблемы, обучать чтению и письму, развивать мелкую моторику и концентрацию.
Интерактивный пол и интерактивная тумба. Современная проекционная установка, позволяющая оживить пол любого помещения, превращая его в интерактивную поверхность. Ребенок, который находится в зоне проекции, своим движением начинает самостоятельно влиять на проецируемое оборудование. Таким образом, педагог может организовать интерактивные образовательные игровые сеансы с имитацией любого пространства, соответствующего поставленным задачам: поверхности земли в разные времена года, географические особенности поверхности земли, танцевальные поверхности, поверхности для спортивных игр и многие другие материальные поверхности.
Мультстудия Olodim Stories в данный момент успешно реализовываются на практике в дошкольной образовательной организации в силу своей технической доступности. Основной педагогической ценностью использования мультстудии является комплексное развитие детей. Данная технология способствует развитию ребенка во всех образовательных областях, определенных в ФГОС ДО.
Интерактивная песочница Сахара - это не просто песок, это еще и современное оборудование, позволяющее погрузиться в дополненную реальность. Песочные горы на глазах у малыша превращаются в леса, цветочные поля, сказочные места и животных… Все это волшебство, конечно же, развивает воображение и позволяет многому научиться. А состоит песочница из корпуса, проектора, датчика глубины и компьютерного блока. Благодаря специальному программному обеспечению и монитору преподаватель может проецировать на песок самые разные изображения: моря, горы, вулканы, водопады…
Большие логопедические комплексы как Интерактивный Замок и Пиратский корабль имеют большое количество функциональных развивающих элементов и модульной конструкцией, и отлично подойдет для коррекционной работы психолога и логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
В интерьер доу прекрасно впишутся наши развивающие итеративные комплексы Бабочка и Теремок с уникальным дизайном, который порадует детей и воспитателей.
Комплексы по безопасности специально разработаны для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет для того, чтобы познакомить их с основными правилами безопасности на дороге, улице, дома и в лесу. Упражнения помогут освоить правильное поведение на дороге, на улице и в транспорте. Дети смогут с помощью движений тела, рук и ног управлять обучающими играми, использовать монитор как рабочий планшет для управления интерфейсом.
Логопедический комплексы прекрасно подойду для кабинета психолого в дошкольных учреждения. Они представляют собой интерактивные столы, оборудованные встроенными сенсорными экранами для работы с детьми. Это уникальное решение для психологов и логопедов, позволяющее на самом высоком уровне проводить, как индивидуальную, так групповую работу с детьми с речевыми и когнитивными расстройствами. Встроенное программное обеспечение дает возможность педагогу создавать свои собственные уроки, фиксировать прогресс и успеваемость ребенка. Наши столы позволят развить физиологическое и речевое дыхание, мелкую моторику, память, звукопроизношение, логическое мышление, внимание, артикуляцию у детей дошкольного возраста.
Игры и программное обеспечение
Для развития детей дошкольного возраста мы подготовили обучающие комплекты для различных направлений, такие как Программное обеспечение для ДОУ, На всех устройствах, Азбука Инженера, Финансовая грамотность, Экология.
Дидактические игры. Дидактическая игра – одно из средств обучения детей дошкольного возраста. В ходе дидактической игры ребенок не только усваивает и закрепляет новые знания, но и учится оперировать ими в зависимости от игровой ситуации.
Игры, развивающие внимание.
Внимание важный психический процесс. Неустойчивое внимание влечет за собой рассеянность, неусидчивость. Невнимательному ребенку трудно сконцентрироваться. В дальнейшем взрослому человеку, у которого плохо развито внимание, труднее принимать самостоятельные решения и быть продуктивным.
Игры, развивающие память.
Основным условием развития памяти является запоминание, а затем припоминание чего-либо. У детей дошкольного возраста преобладает образная память, они лучше запоминают наглядный, интересный, эмоционально окрашенный материал.
Игры, развивающие восприятие формы, величины, цвета.
Значение восприятия в жизни ребенка дошкольного возраста велико, так как оно создает фундамент для развития всех познавательных процессов. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Память, мышление, воображение строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.
Игры, развивающие речь.
Дошкольный возраст – важный период для развития речи. У дошкольника развиваются все стороны речи (фонематическая, лексическая, грамматическая), активно формируется словарный запас. В младшем школьном возрасте у ребенка должны быть развиты связная речь, фонематический слух, звуковой анализ и др.
Мы предлагаем поработать с нашими комплектами "Лого", которые включают в с себя набор программ для занятий с детьми с речевыми нарушениями.
Игры, развивающие воображение.
Воображение – это психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и представлений. Воображение дошкольника не отличается богатством, так как у него еще беден багаж знаний. С другой стороны, поскольку ребенок не знает, как бывает, а как не бывает, он легко может объединить разные объекты и представления. Детей очень привлекает процесс создания новых персонажей и событий, особенно это проявляется в игре.
Вы можете ознакомится с Играми с интерактивной песочницей, программное обеспечение для создания мультфильмов Olodim Stories, а так же Olodim Magic, способный оживить нарисованного персонажа.
Оставить заявку
абсолютно бесплатно
Исходя из ваших пожеланий и бюджета,
мы подберем для Вас оптимальные решения
и подберем варианты оснащения оборудованем
для вашего учреждения
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.