Лого Олодим учебное оборудование

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР РАБОТ И УСЛУГ

Официальная группа компании Олодим в VK.com Официальная группа компании Олодим в OK.ru Официальная группа компании Олодим в facebook.com Официальная группа компании Олодим в google+ Присоединяйтесь к Olodim в Twitter Официальный канал Olodim на Ютьюб Официальная страница компании Olodim в Instagram

8 800 200 01 86

info@olodim.ru

Иконка поиска по сайту Олодим

Самое дорогое у человека- это жизнь!

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Ранее, понятие безопасности в ДОУ, включало в себя только охрану жизни и здоровья детей, но с переменами в стране и мире в целом, в неё вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.

Работа по ОБЖ включает несколько задач:

- освоение знаний по ОБЖ;

- овладение умением предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, а так же использовать средства индивидуальной защиты;

- воспитание грамотного участника дорожного движения;

- воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;

- воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Для решения этих задач в ДОУ используются различные формы организации учебно-воспитательного процесса: игры – занятия, заучивание правил безопасного поведения, беседы, дидактические игры, подвижные игры, чтение художественной литературы, рассмотрение иллюстраций по теме, наблюдения, театрализованные представления, сюжетно – ролевые игры,  просмотр мультфильмов, участие в различных конкурсах и прочее.

Для более эффективной работы с детьми необходимо создать предметно – развивающую среду в группе. В неё может входить:

1. Уголок безопасности, который содержит: щит безопасности с различными видами розеток, выключателей, замков; макет улицы с дорожными знаками, светофор; атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Водители и пешеходы», «Регулировщик», «Спасатели», «Скорая помощь, плакаты по ОБЖ;

2. Игротека, которая содержит дидактические игры;

3. Библиотека, в которой имеются познавательная и художественная литература, фотоальбомы, иллюстрации для рассматривания и обсуждения различных ситуаций.

В процессе формирования представлений об основах безопасности детей, педагоги используют разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. Компания «Олодим» совместила все 4 метода обучения в одном и создала невероятно практичное решение! Предлагаем вашему вниманию Интерактивный комплекс  «ПДД для самых маленьких» и интерактивный комплекс  «Спасатель» «112».

Комплекс  «ПДД для самых маленьких» разработан для того, чтобы познакомить детей с основными правилами дорожного движения. Играя в интерактивные игры и выполняя задания, дети знакомятся с правилами поведения вблизи проезжей части, сигналами светофора и регулировщика, дорожными знаками и линией разметки, учатся правильно переходить дорогу, и узнают, где можно играть и ездить на велосипеде.

Программное обеспечение было разработано в соответствии с рекомендациями ГИБДД и создано при участии детских педагогов, психологов и методистов, имеющих богатый практический опыт в данном направлении. Оно включает в себя, как подвижные игры, управление в которых осуществляется - жестами рук, ходьбой и бегом на месте, приседаниями и перемещениями из стороны в сторону, так и игры с тактильным и сенсорным управлением. Такие игры развивают не только  память, логику и мышление, но и моторику и координацию, и учат быть внимательными и осторожными.

 

Так же комплекс имеет магнитно-маркерное пособие с предметами и знаками для совместного построения дорожных ситуаций, встроенный макет светофора, при нажатии на кнопки которого, на лицевой панели будут загораться соответствующие цвета.

Комплекс уже прошел апробацию во многих образовательных учреждениях и имеет массу положительных отзывов.

 

Интерактивный комплекс «Спасатель» «112» создан для формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности. Его основная задача — научить детей вести быть осмотрительными, бдительными, правильно и быстро реагировать в случае опасных ситуаций, и самое главное - предотвращать их возникновение. Так же он развивает, кругозор, фантазию, смекалку, память и логическое мышление, и все это в сопровождении яркой анимации, интересных сюжетов и профессиональной озвучки.

 

Лицевая панель может быть выполнена в виде пожарной машины или машины службы спасения РФ. У комплекса имеется «настоящая» сирена, которая включается при запуске комплекса, а также может быть использована педагогом в нужный момент для привлечения внимания, при рассмотрении различных ситуаций.

 

Вам не придется выбирать оборудование для оснащения класса по ОБЖ, так как наш комплекс уже включает в себя всё необходимое. Уже установленные игры, задания, видеоролики, в игровой форме познакомят детей с такими темами как: контакты с животными, личная гигиена, как устроено тело человека, режим дня, контакты с незнакомыми людьми на улице, гражданская оборона для детей, опасные ситуации, пожароопасные предметы, как вызвать полицию и скорую помощь, съедобные ягоды и ядовитые растения, микробы и вирусы и многие другие. Самое главное, что при такой форме подачи информации, ребенок является не объектом образовательного процесса, а субъектом, и всё происходящее представляется ему увлекательной игрой.

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.