Лого Олодим учебное оборудование

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР РАБОТ И УСЛУГ

Официальная группа компании Олодим в VK.com Официальная группа компании Олодим в OK.ru Официальная группа компании Олодим в facebook.com Официальная группа компании Олодим в google+ Присоединяйтесь к Olodim в Twitter Официальный канал Olodim на Ютьюб Официальная страница компании Olodim в Instagram

8 800 200 01 86

info@olodim.ru

Иконка поиска по сайту Олодим

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

Образовательная деятельность с применением интерактивного оборудования становится более привлекательной и захватывающей. Игровые моменты, включенные в образовательную деятельность, активизируют познавательную деятельность ребенка, и усиливают усвоение материала, что позволяет повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями.

Ещё одно преимущество использования интерактивного оборудования в детском саду – возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий. Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, поэтому когда детям особенно интересно то оно становится более сконцентрированным. У них повышается скорость приёма и переработки информации, они лучше её запоминают.

Способы применения интерактивного оборудования не ограничены. Уже установленные программные обеспечения представляют собой комплекс дидактических игр и образовательной деятельности. Разработанные ресурсы позволяют сэкономить время педагога при подготовке к занятиям. Педагог может использовать уже представленные готовые задания, а так же редактировать и самостоятельно разрабатывать задания и интерактивные уроки. Для этого не нужны знания программирования или специальные навыки — достаточно общего знакомства с программным обеспечением.

Программные обеспечения включают в себя презентации, обучающие видеоролики, мультфильмы, раскраски, интерактивные дидактические игры, познавательные игры по формированию основ здорового образа жизни, основ ПДД и ОБЖ и многое другое. Так же используя мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники), можно создавать различные среды и ситуации.

Основываясь на опыте и отзывах многих педагогов можно сказать, что применение интерактивного оборудования в образовательном процессе значительно повышает эффективность воспитания и обучения детей. С  помощью интерактивной доски происходит качественное освоение пройденного материала, улучшается речевое развитие, улучшается уровень понимания информации детьми, что способствует развитию всех форм мышления.

На сегодняшний день наибольшей популярностью в ДОУ пользуются интерактивные сенсорные панели, сенсорная интерактивная доска, интерактивная песочница и интерактивный развивающий комплекс. Игры для интерактивного стола, доски, комплекса могут  быть одинаковыми, но отличаться между собой они могут методом установки, функциями, назначением. Интерактивные столы детских садов, как правило, оборудованы телескопическими ножками, что позволяет подбирать необходимую высоту  стола под рост ребенка. Сенсорная доска не имеет ножек, так как устанавливается с помощью крепежа на стену и используется для старших групп. Но стоит еще раз отметить, что каждый вид интерактивного оборудования имеет свое определенное назначение. Поэтому правильным решением при организации будущего рабочего пространства в детском саду будет создание интерактивного класса, где может быть задействован и стол, и песочница, и панель, и при необходимости интерактивный комплекс.

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.