Бесплатный звонок
8 800 200 01 86
info@olodim.ru
Учитель-логопед – это специалист, занимающийся вопросами выявления и коррекции нарушений речевого развития и коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель деятельности учителя-логопеда – создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию речи. Для достижения этой цели учитель-логопед решает такие задачи, как:
1. Проведение логопедического обследования ребенка с целью определения структуры и степени выраженности речевого нарушения (установления диагноза);
2. Разработка плана коррекционной работы с детьми, а так же определение разнообразных методов, форм и средств обучения, повышающих усвоение учебного материала;
3. Организация коррекционной работы;
4. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений речи обучающихся;
5. Проведение систематического изучения динамики речевого развития ребенка
6. Разработка предложений по повышению эффективности диагностической коррекционной работы.
Для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений, логопеду необходим специально оборудованный логопедический кабинет. В первую очередь необходимо обеспечить наличие учебно-методических пособий, таких как: дидактические игры, наборы картинок, тексты для пересказа, счетный материал, матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты, настенная азбука и прочее.
Но не стоит забывать и об окружающей обстановке. Она должна быть привлекательной и загадочной для поддержания интереса к занятиям. Каждый предмет должен нести смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и тайну для того, чтобы пригласить ребёнка к диалогу. В логопедическом кабинете должна быть по-домашнему уютная, доброжелательная атмосфера.
Компания "Olodim" учла все необходимые критерии для организации работы логопеда и создала уникальный интерактивный комплекс "Теремок". Особенностью данного комплекса является его дизайн, выполненный в стиле сказки "Теремок". Комплекс сделан в форме избушки с нанесенной текстурой дерева,что выделяет его из многого оборудования для детских садов и коррекционных центров.
Для продуктивной работы в группе или индивидуальных занятий мы подготовили ассортимент логопедических столов "LOGO". Это профессиональное решение для психологов и логопедов при проведении организованных занятий с детьми. Все наши столы оснащены сенсорными мониторами. А наушники, микрофон, динамики, клавиатура и мышь идут в комплекте с дидактическими материалами и программным обеспечением. Например, стол "LOGO SAND" оснащен световым планшетом для песочной анимации и Эбру. Это способствует психологической разгрузке ребенка и правильному настрою на занятия с логопедом-психологом.
Стол "LOGO PRO" сконструирован с дополнительными ящиками для хранения необходимых вспомогательных материалов, методичек. Это заметно облегчает организационные моменты для логопедических занятий с детьми.
Наш ассортимент поможет подобрать оптимальный подходящий комплекс для любого детского учреждения, где проводятся работа по коррекции речи. Разнообразие столов LOGO позволяет организовывать индивидуальные занятия, так и групповые до 3-х детей.
Более подробно с нашей специализированной продукцией для логопедов-психологов и педагогов можно ознакомиться на странице Интерактивные логопедические столы.
Каждое оборудование поставляется с комплектом программного обеспечения, которое имеет несколько программно-дидактических комплексов с интерактивными играми и упражнениями.
По направлению и возрастным категориям можно подобрать нужный вам комплект ПО:
• Комплект логопеда-психолога-ДОУ
• Комплект логопеда-психолога-Школа
Все они направленные на коррекцию звукопроизношения, речевого дыхания и голоса, формирование фонематического восприятия, обучение грамоте, формирование и коррекцию навыка чтения, формирование лексико-грамматической стороны речи, формирование связного высказывания, развитие мышления, моторики, внимания и памяти, снятие нервного напряжения.
Стимулируют обучение красочные картинки, анимация и герои, а так же профессиональная озвучка сюжетов и заданий, благодаря которым, дети с удовольствием погружаются в образовательный процесс.
Все задания очень разнообразны, имеют несколько уровней сложности, и выполняются, как тактильно, так и с использованием микрофона. Они подойдут для индивидуальной работы, для занятий в парах, в малых и больших группах, в том числе разновозрастных, а так же, как комплекс утренней гимнастики в логопедической группе. Интерактивный комплекс и всё программное обеспечение разработано с учетом ФГОС нового поколения, и отвечает всем требованиям качества и безопасности. В состав комплекса входит конструктор уроков, который позволяет учителю логопеду самостоятельно разрабатывать задания и интерактивные уроки, а также есть объективная и корректная система оценки знаний пройденного материала.
Главная цель логопедического тренажера — коррекция речевого дефекта. Для её достижения и было разработано наше специальное оборудование. Интерактивный логопедический комплексы от Olodim станут незаменимым помощником учителя-логопеда в его ежедневной работе с детьми.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.