ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР РАБОТ И УСЛУГ

Лого Олодим учебное оборудование

Бесплатный звонок

8 800 200 01 86

info@olodim.ru

Иконка поиска по сайту Олодим
АНИМЭЙТ v.3.7

Главная

>

Направления

>

Дошкольное образование

Дошкольное образование

образовательная деятельность в доу

Термин "интерактивность" про­исходит от английского слова "интер экшен", которое в переводе означает "взаимодействие". Новизна компьютера и интерактивного оборудования отражаются в расширении и обогащении содержания знаний, умений и навыков ре­бенка, в изменениях динамики процесса психического развития.

Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и при­звать дошкольников к стремлению овладеть новыми знаниями. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Важно, что игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познава­тельную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. У стар­шего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое стано­вится особенно концентрированным, когда ему интересно, изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у дошкольника положительные эмоции. Использование компьютеров в совместной и самостоятельной деятельности (с точки зрения ребенка) является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих спо­собностей и создание благоприятного эмоционального фона.

дошкольное образование детский сад
детский сад общее образование
образование детей в детском саду

Виды нашего интерактивного оборудования, используемого в дошкольной образовательной организации

образовательная деятельность в доу

Сделать образование дошкольника ярким, эмоциональным, наглядным в современных детских садах поможет интерактивное оборудование.

К интерактивному оборудованию относят электронные средства обучения, имеющие сенсорную (реагирующую на прикосновения) поверхность.

Дошкольные образовательные организации чаще всего оснащаются следующими видами интерактивного оборудования:

– интерактивные панели

– логопедические комплексы

– интерактивные столы (как в группах детского сада, так и в кабинете учителя-логопеда)

– интерактивные песочницы (чаще всего в кабинете психолога)

– интерактивные полы (устанавливаются в физкультурном или музыкальном залах).

Мы можем предложить интерактивное оборудование, как :

Интерактивные панели с большим сенсорным экраном. Возможности такого оборудования позволяют манипулировать объектами на экране, что способствует включению детей в познавательно-исследовательскую, игровую, коммуникативную и другую деятельность.

Планшетную версию Оживших рисунков. Работа с планшетами хорошо развивает все пальцы рук, так как ребенок не использует клавиатуру или мышь, а все действия осуществляет как бы карандашом или ручкой. Интерактивные планшеты позволяют организовать работу в малых группах (не менее трех на группу), а также совместную творческую работу. А так же все версии полной комплектацией нашего интерактивного оборудования Ожившие рисунки.

Интерактивный стол. Данное средство является симбиозом интерактивной поверхности, экрана и классического стола и позволяет группе одновременно проводить игровые сеансы на одной поверхности. Дети совместно могут выполнять различные интерактивные задания, конструировать, рисовать, создавать собственные презентации. Специальное программное обеспечение позволяет загружать и наполнять собственным образовательным содержанием приложения интерактивного стола, а также графику и видео. Интерактивный стол также подходит для детей с особыми потребностями для коррекционной работы.

Интерактивная парта существенно повышает познавательную активность у детей. «Интерактивная парта» подходит для самостоятельных занятий малышей, для занятий под руководством воспитателя, педагога, логопеда или детского психолога, а также - для проведения групповых занятий.

 С  помощью Творческой лаборатории совместно со Cтолом педагога  можно проводить лечение и профилактику аутизма, развивать творческие способности, выявлять психологические проблемы, обучать чтению и письму, развивать мелкую моторику и концентрацию.

Интерактивный пол и интерактивная тумба. Современная проекционная установка, позволяющая оживить пол любого помещения, превращая его в интерактивную поверхность. Ребенок, который находится в зоне проекции, своим движением начинает самостоятельно влиять на проецируемое оборудование. Таким образом, педагог может организовать интерактивные образовательные игровые сеансы с имитацией любого пространства, соответствующего поставленным задачам: поверхности земли в разные времена года, географические особенности поверхности земли, танцевальные поверхности, поверхности для спортивных игр и многие другие материальные поверхности.

Мультстудия Olodim Stories в данный момент успешно реализовываются на практике в дошкольной образовательной организации в силу своей технической доступности. Основной педагогической ценностью использования мультстудии является комплексное развитие детей. Данная технология способствует развитию ребенка во всех образовательных областях, определенных в ФГОС ДО.

Интерактивная песочница Сахара - это не просто песок, это еще и современное оборудование, позволяющее погрузиться в дополненную реальность. Песочные горы на глазах у малыша превращаются в леса, цветочные поля, сказочные места и животных… Все это волшебство, конечно же, развивает воображение и позволяет многому научиться. А состоит песочница из корпуса, проектора, датчика глубины и компьютерного блока. Благодаря специальному программному обеспечению и монитору преподаватель может проецировать на песок самые разные изображения: моря, горы, вулканы, водопады…

Большие логопедические комплексы как Интерактивный Замок и Пиратский корабль имеют  большое количество функциональных развивающих элементов и модульной конструкцией, и отлично подойдет для коррекционной работы психолога и логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

В интерьер доу прекрасно впишутся наши развивающие итеративные комплексы Бабочка и Теремок с уникальным дизайном, который порадует детей и воспитателей.

Комплексы по безопасности специально разработаны для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет для того, чтобы познакомить их с основными правилами безопасности на дороге, улице, дома и в лесу.  Упражнения помогут освоить правильное поведение на дороге, на улице и в транспорте. Дети смогут с помощью движений тела, рук и ног управлять обучающими играми, использовать монитор как рабочий планшет для управления интерфейсом.

Логопедический комплексы прекрасно подойду для кабинета психолого в дошкольных учреждения. Они представляют собой интерактивные столы, оборудованные встроенными сенсорными экранами для работы с детьми. Это уникальное решение для психологов и логопедов, позволяющее на самом высоком уровне проводить, как индивидуальную, так групповую работу с детьми с речевыми и когнитивными  расстройствами. Встроенное программное обеспечение дает возможность педагогу создавать свои собственные уроки, фиксировать прогресс и успеваемость ребенка. Наши столы позволят развить физиологическое и речевое дыхание, мелкую моторику, память, звукопроизношение, логическое мышление, внимание, артикуляцию у детей дошкольного возраста.

 

детский сад общее образование
детский сад общее образование
детский сад общее образование

Игры и программное обеспечение

образовательная деятельность в доу

Для развития детей дошкольного возраста мы подготовили обучающие комплекты для различных направлений, такие как  Программное обеспечение для ДОУНа всех устройствах, Азбука Инженера, Финансовая грамотность, Экология.

Дидактические игры. Дидактическая игра – одно из средств обучения детей дошкольного возраста. В ходе дидактической игры ребенок не только усваивает и закрепляет новые знания, но и учится оперировать ими в зависимости от игровой ситуации.

Игры, развивающие внимание.

Внимание важный психический процесс. Неустойчивое внимание влечет за собой рассеянность, неусидчивость. Невнимательному ребенку трудно сконцентрироваться. В дальнейшем взрослому человеку, у которого плохо развито внимание, труднее принимать самостоятельные решения и быть продуктивным.

Игры, развивающие память.

Основным условием развития памяти является запоминание, а затем припоминание чего-либо. У детей дошкольного возраста преобладает образная память, они лучше запоминают наглядный, интересный, эмоционально окрашенный материал.

Игры, развивающие восприятие формы, величины, цвета.

Значение восприятия в жизни ребенка дошкольного возраста велико, так как оно создает фундамент для развития всех познавательных процессов. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Память, мышление, воображение строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.

Игры, развивающие речь.

Дошкольный возраст – важный период для развития речи. У дошкольника развиваются все стороны речи (фонематическая, лексическая, грамматическая), активно формируется словарный запас. В младшем школьном возрасте у ребенка должны быть развиты связная речь, фонематический слух, звуковой анализ и др.

Мы предлагаем поработать с нашими комплектами "Лого", которые включают в с себя набор программ  для  занятий с детьми с речевыми нарушениями.

Игры, развивающие воображение.

Воображение – это психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и представлений. Воображение дошкольника не отличается богатством, так как у него еще беден багаж знаний. С другой стороны, поскольку ребенок не знает, как бывает, а как не бывает, он легко может объединить разные объекты и представления. Детей очень привлекает процесс создания новых персонажей и событий, особенно это проявляется в игре.

Вы можете ознакомится с Играми с интерактивной песочницей, программное обеспечение для создания мультфильмов Olodim Stories, а так же Olodim Magic,  способный оживить нарисованного персонажа.

детский сад общее образование
детский сад общее образование
детский сад общее образование

Оставить заявку

 абсолютно бесплатно

Исходя из ваших пожеланий и бюджета,

мы подберем для Вас оптимальные решения

и подберем варианты оснащения оборудованем

 для вашего учреждения

Направления

Акции

Главная

Контакты

     ©2024  ООО "Димитрикс"

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.