Бесплатный звонок
8 800 200 01 86
info@olodim.ru
Посмотреть в полном размере
впечатляющие динамичные спецэффекты
Интерактивный скалодром – это уникальный яркий комплекс, совмещающий в себе инновационные технологии, образовательные задачи и физическую активность. Он поможет детям не только наладить коммуникацию, но и научиться различать цвета и формы, ловко взбираться по вертикальной поверхности и решать логические задачки.
За крепления удобно цепляться и ничто не может остановить маленького исследователя на пути к цели. Оказываясь в пространстве скалодрома ребёнок словно попадает в другой мир. Благодаря невероятной графике, он отправляется в межгалактическое путешествие, мгновение и вот уже он собирает урожай у бабушки в деревне.
Интерактивный скалодром Вы можете использовать в детских садах, сенсорных комнатах, спортивных залах, коррекционных центрах.
тип учреждения
Возрастная группа
Использование
Дошкольное учреждение
1-3 года
Индивидуальные занятия
Образовательное учреждение
4-5 лет
Группа с 2 людьми
Центр развития ребенка
5-7 лет
Группа до 4 человек
Коррекционная школа-интернат
7-10 лет
Группа до 10 человек
Коммерческое
использование
Тип установки
Напольный
Возможно
Настенный
Невозможно
Настольный
Потолочный
подходит для любых детских учреждений и игровых комнат
Возможность коммерческого использования
широкий выбор игр
и анимации в комплекте
Необычно и увлекательно − дети будут в восторге!
Универсальный вариант, не требующий штрабления стен, размер конструкции 240х320х90 см, вариант включает маты.
При покупке поворотного кронштейна, для расширения функционала и максимально эффективного использования занимаемой площади вы можете сразу приобрести резервуар и ПО интерактивной песочницы. Размер резервуара 160х90 см или 160х120 см (высота 64 или 80).
Тип страховки и ее кол-во подбирается индивидуально, ее можно заказать отдельно, на ваше усмотрение - для низких варинатов скалодрома при занятии со взрослыми детьми ее можно не использовать.
Маты являются обязательным элементом, обеспечивающим комфорт и безопасность занятий . Количество и толщина матов расчитывается и приобретается индивидуально под размер скалодрома. В варриант поставки с Разборной скальной стенкой - маты включены.
Приобретаются для расширения функционала. Позволят дополнительно реализовать функционал интерактивного пола и интерактивного тира ( включают в себя ПО, в котором более 200 подвижных игр).
Версия
СТАНДАРТ
Технические характеристики
Комплектация
Интерактивная система в корпусе, беспроводная клавиатура с тачпадом (или беспроводная клавиатура и мышь), кронштейн, методичка, гарантийный талон (гарантия 12 мес.), руководство пользователя, кабель питания 3 метра.
Программное
обеспечение и мультимедиа
• Интерактивный скалодом Olodim (16 режимов)
• Olodim Stories (версия Базовая)
• Olodim Magic (Ожившие Рисунки) Версия Touch
• Программная оболочка Olodim Vision
• Комплекты развивающих игр
• Пакет офисных приложений
• Интерактивные презентации
• Программа интерактивной доски
• Расширенная коллекция мультфильмов и приложений
• Методические рекомендации
Антивирусная защита
Документы
Базы
Презентации
Чертежи
Таблицы
Формулы
При организации учебной работы педагоги всё чаще используют интерактивные доски - они повышают эффективность урока и улучшают наглядность изучаемого материала.
Программа интерактивной доски станет незаменимым инструментом-помощником каждого педагога, работающего в школе или ДОУ.
При помощи этой встроенной программы, установленной на каждом нашем устройстве, будет удобно и легко демонстрировать слайды, видеоматериалы, чертить всевозможные планы, показывать схемы, делая в реальном времени на изображении различные надписи, как на обычной школьной доске.
Работа с изображениями на экране позволяет их копировать, перемещать и добавлять пометки.
Помимо всего прочего, электронная интерактивная доска позволяет скрывать часть заранее подготовленного материала от учеников, постепенно, походу получения ответов, увеличивая доступную область и делая её видимой.
В результате использования таких методов подачи информации и взаимодействия с аудиторией, педагогу проще удержать внимание, а детям усваивать трудные темы.
Специально подобранные образовательные и развивающие мультфильмы познакомят детей с окружающим миром и расскажут о том, что такое электричество, почему нельзя разговаривать с незнакомцами, зачем нужно мыть руки, почему течет вода в ручье, как общаются птицы в лесу, почему нужно носить панаму летом, как себя нужно вести в метро, что такое молния, как пользоваться пожарной лестницей, как правильно кататься на тарзанке и т.д.
*примеры
Значительно расширяет функционал нашего оборудования дополнительная установленная Операционная Система Android с набором развивающих игр, среди которых различные пазлы, головоломки, викторины, квесты и логические задачи на сравнение предметов, логическое мышление, составление слов, память и внимание; изучение букв, слогов, цветов, времен года, инструментов труда, традиций; русские народные загадки и песни.
Важно отметить, что все игры полностью на русском языке, в них открыты все функции и отсутствует реклама!
Наш набор готовых игр Вы легко можете дополнить любыми своими играми и приложениями, просто установив их через плеймаркет или скачав с интернета!
Комплект игр в подарок
На нашем оборудовании также установлен дополнительный подарочный набор игр для Windows, включающий в себя более 200 развивающих игр на счёт, логику, память, внимание; изучение букв, времен года, музыкальных инструментов, традиций; русские народные сказки, загадки и песни; Шахматы и шашки.
Olodim Magic ‒ программное обеспечение "Ожившие рисунки". Наше программное обеспечение волшебным образом перенесёт разукрашенных персонажей с листа бумаги в одну из красочных 3D-сцен, в которой дети смогут поиграть с ними. Всё, что для этого нужно − это раскрасить один из готовых шаблонов и положить его в сканер, и уже через мгновение он оживёт на экране именно таким, каким его изобразил ребенок. Дети приходят в настоящий восторг, видя, как из обычной раскраски вдруг на экране появляется объемный герой и приветствует их. Появление персонажей и взаимодействие с ними сопровождается различными визуальными и звуковыми эффектами, уникальными для большинства персонажей. В Olodim Magic можно взаимодействовать не только с персонажами, но и с различными элементами декораций в игровых сценах. Раскрашивать персонажей можно как в самой программе, так и непосредственно в игре.
Игровые сцены: Космос, Подводный мир, Мультфильмы, Динозавры, Сказочный лес, Город, Джунгли, Лего, Кубики, Игрушки (+ новые в разработке).
Версия Touch − специальная версия для сенсорных экранов
• Раскрашивание персонажей и отправка их в сцену производится в программе
• Сканирование рисунков не предусмотрено
• Установлена на всём оборудовании Olodim (с сенсорным экраном).
Мы являемся производителем интерактивного оборудования "Ожившие рисунки".
С помощью программного обеспечения "Olodim Stories" дети познакомятся с искусством мультипликации, создадут первые мультфильмы, оживят любимых героев и расскажут свои истории.
Программа имеет простой и понятный интерфейс как для ребенка, так и для педагога. Она адаптирована для использования на сенсорных экранах и работает на любых устройствах с ОС Windows 10.
Дети принимают активное участие на всех этапах создания готового ролика:
− рисуют персонажей, фон и декорации
− переносят свои рисунки в программу
− работают с нарисованными объектами, музыкой, звуковыми эффектами и анимацией озвучивают действия и события
Использовать программу в своей работе могут различные специалисты, такие как: педагоги в детских садах, в начальной и средней школе; логопеды, психологи; педагоги дополнительного образования в центрах детского творчества.
В прилагаемом методическом пособии представлены готовые сценарии сказок для детей разных возрастных групп, задания разных уровней сложности, пошаговая инструкция по их постановке. Использование мультипликации в образовательном процессе соответствует ФГОС и принципам STEAM-образования.
Использование мультипликации в образовательном процессе соответствует ФГОС и принципам STEAM-образования.
Рекомендуемые опции: сканер-камера Olodim
Программная оболочка "Olodim Vision" создана для удобного отображения контента на сенсорных устройствах. Комплект встроенных приложений, регулировка множества параметров рабочего стола и наличие функций для людей с ограниченными возможностями, позволяют сделать индивидуальную настройку для любого типа учреждения. Использование данной оболочки дает возможность не беспокоиться о том, что в Ваше отсутствие могут быть удалены программы, настройки или параметры системы. Она представлена в виде одного приложения, имеющего единую оболочку и адаптированного для использования на сенсорных экранах, также при необходимости всегда можно подключить управление мышью и клавиатурой.
Оболочка уже установлена на всех устройствах Olodim и включена в их стоимость
Опция
Описание
Цена
Имеет электрическую регулировку наклона и высоты подвеса, позволяет реализовать функциионал интерактивного пола и песочницы.
По запросу
Набираете нужное кол-во под размер своего помещения, с условием сохранения соотношения сторон проекции 16 (ширина) к 9 (высота). Цена указана за две панели белого цвета с переставными разноцветными зацепами размером 80х90 см.
Считаются индивидуально
По запросу
По запросу
Считаются индивидуально
Дополнительные опции
Считаются индивидуально
По запросу
По запросу
• ПО Olodim Olodim Magic (Ожившие Рисунки) Версия Lite
• ПО Olodim Olodim Creator
• ПО Olodim Colors and Shapes (Цвета и Фигуры)
• ПО Olodim Патриотическое воспитание
• Подвижные игры для Интерактивного пола/ стены / тумбы (>200 штук)
• ПО Olodim Интерактивная Физкультура
• Olodim Sandbox (Интерактивная песочница): 36 Режимов + Оlodim Clicker
Дополнительный блок режимов для скалодрома + 16 шт (всего будет 32)
Дополнительный блок Спортивный скалодром (конструктор трас)
Развитие мышления, зрительного внимания и памяти у ребенка является важным аспектом его общего развития и подготовки к школе. Мышление позволяет ребенку анализировать информацию, обобщать ее и делать выводы. Зрительное внимание помогает ему сосредоточиться на том, что он изучает, а память - сохранять и использовать полученные знания. Все это способствует развитию аналитических способностей ребенка, что пригодится ему в будущем.
Комплект включает в себя:
• Игры на развитие мышления, зрительного внимания, памяти
• Игры на развитие логики, формирование элементарных математических
• Игры на развитие речи, мышления, сенсорики
• Игры на развитие нестандартного мышления, воображения, креативности
• Игры для детей разного возраста от 0-2 лет
• Конструктор и готовые игры
• Блок игр Скоро в школу! Тренируем сообразительность
Интерактивная оздоровительная физкультура – это инновационный подход к физическому развитию детей, который сочетает в себе увлекательные игры и эффективные упражнения. Благодаря этому методу, дети могут укреплять свои мышцы и связки, формировать правильный свод стопы и осанку, а также расслабляться и восстанавливаться после активных занятий.
Особенностью этого подхода является то, что детям не нужно принуждать себя к занятиям – они делают это с удовольствием! Это значительно облегчает работу педагогов, так как интерактивный комплекс наглядно демонстрирует, как правильно выполнять упражнения.
Программное обеспечение Olodim "Патриотическое воспитание" предназначено для проведения мероприятий патриотической направленности и организации учебного процесса и воспитательной работы в школьных и дошкольных образовательных учреждениях в рамках национального проекта "Патриотическое воспитание".
Наш интерактивный комплекс направлен на формирование глубоких чувств любви и уважения к Родине, истории и культуре страны. Мы использовали современные технологии и интерактивные методы обучения, чтобы сделать процесс увлекательным и запоминающимся.
Приложение является платформой с готовым набором инструментов, информации и контента, позволяющей самостоятельно изменять и дополнять начальное наполнение программного обеспечения через режим Администратора.
Программное обеспечение Olodim "Патриотическое воспитание" состоит из 8 блоков (5 основных и 3 дополнительных):
"Интерактивная карта России" расположенная на главном экране отправляет в увлекательное путешествие по всем уголкам нашей великой страны.
Блок "Государственность" погрузит детей в изучение главных символов России — герба, флага и гимна.
Блок "Викторина": в данном блоке есть возможность создавать собственные викторины.
Блок "Выдающиеся личности" — это энциклопедия выдающихся россиян из различных сфер: живописи, литературы, науки, спорта, фольклора и эпоса, военного ремесла.
Национальные праздники: этот Блок представляет собой интерактивную доску с важнейшими датами российского календаря.
Блок "Малая Родина" — дополнительный блок, целью которого является дать знания на тему истории, географии, культуры, языка и традиций родного края (определенного Субъекта или Региона РФ).
Блок "Великая Отечественная Война" — в дополнительном блоке рассматриваются действующие лица, герои, причины, ход, результаты, и последствия Второй мировой войны и (в большей степени) ВОВ для мироустройства, советского общества и современной России.
Данный блок отлично дополнит уроки истории в образовательных учреждениях, или может быть использован в местной библиотеке или городском краеведческом музее на информационном терминале или на интерактивной книге.
Блок "Специальная Военная Операция" — в дополнительном блоке рассматриваются действующие лица, герои, причины, ход, результаты, и последствия Специальной Военной Операции для мироустройства, настоящего и будущего России. Особый акцент сделан на важности сохранения памяти об участниках и героях СВО и извлечении уроков истории.
Программное обеспечение Olodim Creator — это конструктор интерактивных занятий, используя который пользователь без знания программирования может легко и быстро создавать интерактивные игры и квесты.
Конструктор представляет пользователю возможность создать свою собственную игру на основе одной из популярных механик взаимодействия:
— выбери правильный ответ;
— раскраска;
— разложи по местам;
— разложи по порядку;
— пазлы;
— и другие.
В конструкторе можно создать игры для всех типов интерактивного оборудования и взаимодействия с игровой средой, включая: касания мыши, сенсорного экрана, сенсорной поверхности пола или стены, и игры в которых управление осуществляться с помощью жестов бесконтактным игровым контроллером по трекингу тела:
— управлением рукой;
— ходьбой, приседами, прыжками;
— перемещением в игровой зоне;
— полным трекингом тела.
При создании игр также можно учитывать индивидуальные потребности и уровень знаний учеников и устанавливать играм не только обложку и название, но и соответствующую возрастную категорию: от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 7 лет.
Начальное наполнение содержит базовый набор готовых игр спортивно-патриотической тематики: Собери площадку, Угадай кому принадлежит, Угадай спортсмена, Найди правильные ворота, Загадки, Викторина, Викторина по российскому спорту, Викторина по спортивным достижениям, Пазлы, Прятки, Расположи правильно и д.р.
Приложение является платформой с готовым набором инструментов, игр и контента для их создания, и позволяющей самостоятельно изменять и дополнять начальное наполнение программного обеспечения.
При создании новой или редактировании существующей игры, вы можете: работать с текстом и его атрибутами, менять фон, использовать свои изображения для заданий и ответов, добавлять фоновую музыку, сопровождать вопрос голосовой подсказкой, применять различные визуальные эффекты для действий пользователя, добавлять красивую анимацию, задавать кол-во уровней, сделать игру командной, и многое другое…
Квесты — это созданные в программе наборы игр в виде настольной игры-бродилки, оформление и задания в которых связаны одной тематикой и сюжетом.
Такой квест будет отличным подспорьем для разбора закрепления в игровой форме определенной темы, так как он предполагает активное вовлечение детей в игровой процесс и последовательное изучение вопроса.
В квест можно добавлять игры разных механик, можно играть командами — поддерживается от 2 до 4 команд.
Для победе в квесте команде нужно первой дойти до финиша (последней точке на карте).
Перед каждым ходом участники крутят колесо фортуны, которое показывает кол-во ходов.
Сходив на выпавшее кол-во очков, следует один из заданных при создании квеста вариантов сценария для данной точки, при котором фишка команды может переместиться на другую точку, либо может быть пропущен ход, либо нужно будет выполнить задание — от выполнения которого, будет зависеть, останется фишка команды на этой точке, или откатиться назад.
При создании квеста можно:
— задать любое количество точек от 1 до 50;
— установить для каждой точки сценарий(пропуск, перемещение, или игра);
— установить проигрывание видео при попадании на точку;
— установить всплывающее изображение при попадании на точку;
— менять оформление всех элементов(фишек, точек, фона, линий и пр.);
— установить фоновую музыку, и звуки для определенных действий;
— применять анимацию и эффекты из готового набора ко всему квесту или к определенной точке.
Важной особенностью программного обеспечения является, то что созданные игры и квесты можно легко импортировать и экспортировать, т.е. скачивать и играть в чужие и делиться своими с другими пользователями.
Программное обеспечение Olodim Colors and Shapes ( Цвета и Фигуры ) — это конструктор интерактивных занятий, используя который пользователь без знания программирования может легко и быстро создавать интерактивные игры и квесты, задания в которых, осуществляются правильным расположением геометрических фигур на интерактивной проекции в соответствии с заданием. Распознавание фигур и их цветов осуществляться путем использования бесконтактного игрового контроллера Microsoft Kinect 2.0 встроенного в интерактивное оборудование (интерактивный пол, стену или тумбу).
Конструктор представляет пользователю возможность создать свою собственную игру на основе одной из реализованных механик взаимодействия:
— Разложи фигуры на поле;
— Собери картинку;
— Распредели фигуры;
— Пересечения;
— и другие.
Начальное наполнение содержит базовый набор готовых игр: Разложи карточки, Волшебный лес, Зазеркалье, Зал отражений, Затерянная галактика, Пещера теней, Разложи на поле, Сказочное королевство и д.р.
Приложение является платформой с готовым набором инструментов, игр и контента для их создания, и позволяющей самостоятельно изменять и дополнять начальное наполнение программного обеспечения.
В редакторе Цветов и Фигур предусмотрена возможность добавления таймера и дробления экрана, таким образом проходить любую игру можно на время и играть в неё командами.
При создании игр также можно учитывать индивидуальные потребности и уровень знаний учеников и устанавливать играм не только обложку и название, но и соответствующую возрастную категорию: от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 7 лет.
При создании новой или редактировании существующей игры, вы можете: работать с текстом и его атрибутами, менять фон уровней, размер и кол-во ячеек в сетке с фигурами, подложку фигур, использовать свои изображения для заданий и ответов, добавлять фоновую музыку, сопровождать вопрос голосовой подсказкой, применять различные визуальные эффекты для действий пользователя, добавлять красивую анимацию, задавать кол-во уровней, сделать игру командной, и многое другое…
Имеется возможность добавлять игры в избранное и запускать их цикличное воспроизведение.
Квесты — это созданные в программе наборы игр в виде настольной игры-ходилки, оформление и задания в которых, связаны одной тематикой и сюжетом.
Такой квест будет отличным подспорьем для разбора закрепления в игровой форме определенной темы, так как он предполагает активное вовлечение детей в игровой процесс и последовательное изучение вопроса.
В квест можно добавлять игры разных механик, можно играть командами — поддерживается от 2 до 4 команд.
Для победе в квесте команде нужно первой дойти до финиша (последней точке на карте).
Перед каждым ходом участники крутят колесо фортуны, которое показывает кол-во ходов.
Сходив на выпавшее кол-во очков, следует один из заданных при создании квеста вариантов сценария для данной точки, при котором фишка команды может переместиться на другую точку, либо может быть пропущен ход, либо нужно будет выполнить задание — от выполнения которого, будет зависеть, останется фишка команды на этой точке, или откатиться назад.
При создании квеста можно:
— задать любое количество точек от 1 до 50;
— установить для каждой точки сценарий(пропуск, перемещение, или игра);
— установить проигрывание видео при попадании на точку;
— установить всплывающее изображение при попадании на точку;
— менять оформление всех элементов(фишек, точек, фона, линий и пр.);
— установить фоновую музыку, и звуки для определенных действий;
— применять анимацию и эффекты из готового набора ко всему квесту или к определенной точке.
Важной особенностью программного обеспечения является, то что созданные игры и квесты можно легко импортировать и экспортировать, т.е. скачивать и играть в чужие и делиться своими с другими пользователями.
В комплекте с программным обеспечение поставляется набор мягких геометрических фигур.
Подвижные занятия и игры с геометрическими фигурами, позволяет педагогу разнообразить образовательный процесс, сделав его более интересным и эффективным, так как они:
— Развивают координацию, ориентирование в пространстве, мелкую и крупную моторику;
— Тренируют зрительное внимание и память, что важно для коррекции при СДВГ, ЗПР, ЗРР;
— Подходят для занятий с детьми с ЗПР и УО, ДЦП, ЗМР, и др. моторными нарушениями.
— Способствуют коррекции нарушений концентрации внимания и памяти, а так же задержки психического, речевого и моторного развития.
Olodim Magic ‒ программное обеспечение "Ожившие рисунки". Наше программное обеспечение волшебным образом перенесёт разукрашенных персонажей с листа бумаги в одну из красочных 3D-сцен, в которой дети смогут поиграть с ними. Всё, что для этого нужно − это раскрасить один из готовых шаблонов и положить его в сканер, и уже через мгновение он оживёт на экране именно таким, каким его изобразил ребенок. Дети приходят в настоящий восторг, видя, как из обычной раскраски вдруг на экране появляется объемный герой и приветствует их. Появление персонажей и взаимодействие с ними сопровождается различными визуальными и звуковыми эффектами, уникальными для большинства персонажей. В Olodim Magic можно взаимодействовать не только с персонажами, но и с различными элементами декораций в игровых сценах. Раскрашивать персонажей можно как в самой программе, так и непосредственно в игре.
Игровые сцены: Космос, Подводный мир, Мультфильмы, Динозавры, Сказочный лес, Город, Джунгли, Лего, Кубики, Игрушки (+ новые в разработке).
Версия Lite
• С проектора транслируется изображение игровой сцены, добавление персонажей в сцену
осуществляется при помощи сканирования
• Функция раскрашивания персонажей в самой программе отсутствует.
Мы являемся производителем интерактивного оборудования "Ожившие рисунки".
Интерактивный физкультурный комплекс "Кидалки" предназначен для обучения и игр в детском саду и начальной школе. Это инновационное решение, сочетающее в себе образовательные и развлекательные элементы, направлено на активное вовлечение детей в процесс обучения. Все игры в приложении разработаны с учетом потребностей современных дошкольных и школьных учреждений, чтобы способствовать гармоничному развитию детей и подготовке их к дальнейшему обучению.
С помощью данного программного обеспечения дети получают новые знания и навыки в игровой форме. Образовательная и игровая деятельность с использованием "Кидалок" охватывает широкий спектр образовательных областей, включая времена года, развитие речи и подготовку к обучению чтению, формирование математических знаний, английский язык и ознакомление с окружающим миром. Проектор превращает стену в образовательную поверхность, позволяя детям взаимодействовать с виртуальными объектами и выполнять различные образовательные задачи в процессе движения.
Это ПО лишь малая часть (<5%) развивающих игр и приложений, которые включает в себя наша Интерактивная стена "Космос".
Смотрите также: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОЛА /СТЕНЫ/ТУМБЫ.
Olodim SandBox ‒ программное обеспечение "Интерактивная песочница". С нашим программным обеспечением занятия с песком заиграют новыми яркими красками. Изменяя уровень песка, дети будут строить горы и вулканы, изучать страны, материки, цвета и фигуры, погрузятся в подводный мир, проведут раскопки динозавров и сделают множество других удивительных открытий.
Программное обеспечение Olodim SandBox содержит оригинальные образовательные и развивающие занятия, разработанные под руководством методистов. Использовать программу в своей работе могут различные специалисты, такие как: педагоги в детских садах, в начальной и средней школе; логопеды, психологи; педагоги дополнительного образования в центрах детского творчества.
Режимы интерактивной песочницы: Солнечная система, Материки, Топография, Динозавры,
Динозавры 3D, Математика, Цвета и Фигуры,Равенство и Неравенство, Морской бой и т. д.
Мы являемся производителем интерактивной песочницы "Сахара".
Размер проекции: до 2,7х4,8 м (в зависимости от особенностей помещения и пожеланий заказчика)
Процессор: Intel Core i5 4 ядра / Intel HD graphics (или аналог от AMD)
Оперативная память: 16 Gb (DDR4)
Жесткий диск: SSD 256 Gb
Операционная система Windows 11 Лицензия
USB 3.0-2, Wi-Fi, RJ-45
Поворотный кронштейн
Страховка
Маты
ИК-камера и бластеры
Программное обеспечение
Настенные панели с зацепами
Разборная скальная стенка
Мобильный резервуар для интерактивной песочницы
Оплата по факту
Для всех госзаказчиков
оплата по факту поставки
Гарантия 12 месяцев
Гарантийное обслуживание у производителя.
Лучшая цена
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Готовое решение
Установим, настроим, покажем, обучим.
Интерактивная тумба "Акваника"
Занятия с интерактивной тумбой проходят в самой естественной для детей игровой среде – на полу! Красочная “живая” картинка прямо под ногами у детей привлечет их внимание и позволит проводить занятия в игровой форме.
По запросу
Оставить заявку
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.