ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР РАБОТ И УСЛУГ

Лого Олодим учебное оборудование

Бесплатный звонок

8 800 200 01 86

info@olodim.ru

Иконка поиска по сайту Олодим
АНИМЭЙТ v.3.7

Главная

>

Направления

>

Медицинским учреждениям

Медицинским учреждениям

Варианты интерактивного оборудования

киоск электронной очереди

Использование интерактивного оборудования в медицинских учреждениях помогает пациентам и клиентам клиник и больниц не только оперативно получить информацию об услугах мед центра, но и сделать самостоятельную запись, получить первичную консультацию.

Интерактивные столы или информационные стойки, установленные в фойе и холлах, способны, в режиме ожидания, транслировать рекламные или информационные ролики. Это существенно помогает снизить нагрузку с отдела регистратуры.

Интерактивные информационные стойки и электронная очередь.

Мощный установленный компьютер и необходимое программное обеспечение, позволят обеспечить информационной поддержкой клиентов клиники. Возможности такого оборудования: интуитивно понятное меню, возможность установки кнопок со шрифтом Брайля, подойдет для использования  интерактивными киосками всем группам посетителей, включая лиц людей с ограниченными возможностями.

Использование такого оборудования, отлично дополняет и расширяет круг возможностей медицинского учреждения.

Интерактивные столы.

Классическое оборудование для установки в медицинских учреждениях, предоставляющих медицинскую сферу. Большое разнообразие устанавливаемых программ позволяет решать большое количество поставленных задач. Например, можно вывести снимок, в режиме реального времени указать на патологию, объяснить курс лечения для пациента или обсудить диагноз с группой врачей.

При установке такого оборудования в местах ожидания, пациенты самостоятельно смогу узнать необходимую им информацию, сделать запись к нужному специалисту в удобное время.

Интерактивные панели дополнят входные зоны приема посетителей, коридоры, зоны ожидания приема врача. На них могут транслироваться познавательные и информационные видеоролики о медицинском учреждении и о здоровье.

 

 

 

интерактивный киоск
интерактивная панель купить
киоск электронной очереди

Детский уголок в медицинском учреждении

интерактивный стол для детей

Чтобы создать для детей гостеприимную и комфортную обстановку, в медицинских учреждениях создаются уголки ожидания или детские зоны. Это пространство, оборудованное таким образом, чтобы занять детей интересным делом и отвлечь от беспокойства и негативных мыслей.

Также игровая комната нужна в больнице, где проходит стационарное лечение детей. Поэтому в современных клиниках оборудуются специальные детские комнаты, куда ребёнок, если позволяет состояние здоровья, может прийти, провести время со сверстниками и заняться увлекательными играми.

При проектировании зоны ожидания для детей важно предусмотреть оборудование для разных возрастных групп.  Детские игровые терминалы, детские интерактивные столы с поворотным экраном, интерактивная песочница, интерактивная стена и многое другое. Интерактивные панели также можно подключить к интернету и показывать маленьким пациентам мультики или детские передачи.

Так же, комнату можно дополнить дидактическими и тактильными настенными панелями, световым планшетом и творческой лабораторией, которая уже включает в себя все эти элементы для занятий.

интерактивная стена
оформление детского уголка
оформление детской больницы

Оставить заявку

 абсолютно бесплатно

Исходя из ваших пожеланий и бюджета,

мы подберем для Вас оптимальные решения

и подберем варианты оснащения оборудованием

 вашей клиники

Направления

Акции

Главная

Контакты

     ©2024  ООО "Димитрикс"

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.