ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР РАБОТ И УСЛУГ

Лого Олодим учебное оборудование

info@olodim.ru

8 800 200 01 86

Иконка поиска по сайту Олодим

Бесплатный звонок

АНИМЭЙТ v.3.7

Главная

>

>

Программное обеспечение "Olodim Интерактивная физкультура"

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

"OLODIM ИНТЕРАКТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА "

Интерактивная оздоровительная физкультура – это инновационный подход к физическому развитию детей, который сочетает в себе увлекательные игры и эффективные упражнения. Благодаря этому методу, дети могут укреплять свои мышцы и связки, формировать правильный свод стопы и осанку, а также расслабляться и восстанавливаться после активных занятий.

Особенностью этого подхода является то, что детям не нужно принуждать себя к занятиям – они делают это с удовольствием! Это значительно облегчает работу педагогов, так как интерактивный комплекс наглядно демонстрирует, как правильно выполнять упражнения.

 

 Режимы интерактивной физкультуры:

 

1. Бабочки

2. Эстафета с препятствиями

3. Удержи кувшинчик. Лабиринт

4. Удержи кувшинчик

5. Удержи кувшинчик. Соревнование

6. Собери пирамидку

7. Потуши пожар

8. Надуй шарик

9. Спасение утопающих

10. Штангист

11. Облака

12. Прыжки по льдинам

13. Прыжки по островам

14. Веселый смайлик

15. Собери картинку

 

 

 

16. Вулканические прыжки

17. Канатоходец

18. Числовые ромашки (счет от 1 до 10)

19. Числовые ромашки. Соревнования

20. Числовые ромашки (счет от 1 до 20)

21. Гребцы

22. Коромысло

23. Подъёмный кран

24. Кузнечики

25. Лягушки

26. Качающаяся лодка

27. Дельфин

28. Поезд

29-43. 14 разнообразных вариантов заданий

на координационной лестнице.

 

 

тип учреждения

Возрастная группа

Использование

Индивидуальные занятия

1-3 года

Дошкольное учреждение

Образовательное учреждение

4-5 лет

Группа с 2 людьми

Центр развития ребенка

5-7 лет

Группа до 4 человек

Коррекционная школа-интернат

7-10 лет

Группа до 10 человек

Коммерческое

использование

Возможно

Невозможно

АНИМЭЙТ v.3.7

Посмотреть в полном размере

Бабочки

Упражнение для расслабления. Дети ложатся вокруг проекции, подставляют ладошки на проекцию – на ладошках появляются бабочки, ползают. Ладошка убирается – бабочка улетает.

Успокаивающая сцена: лужайка с травой и цветами, звуки природы.

Это простое, но эффективное упражнение помогает детям расслабиться и насладиться моментом после шумных занятий, таких как физкультура.

 

Числовые ромашки.

Соревнования

Игра на развитие счета от 1 до 10. Игрокам необходимо прыгать по ромашкам сначала от 1 до 10, а затем в обратном порядке (от 10 до 1). Игра требует внимательности и развивает координацию.

 Данный режим является соревновательным и рассчитан на двух участников. Побеждает тот игрок, который первым пройдет круг от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.

Дети должны прыгать по ромашкам, начиная с цифры "1", заканчивая цифрой "10" и наоборот. Выигрывает команда, завершившая испытание первой .

 

 

Штангист

Игровой режим, рассчитанный на работу с гимнастической палкой (или ее аналогом). Необходимо повторять упражнение за инструктором на экране. В данном режиме нет выигравшей команды. Это групповой тренировочный режим, направленный на разминку и развитие плечевого пояса.

Дети должны совершать разминку, повторяя действия за штангистом.

Дельфин

Игра представляет собой режим, в котором игроки лежат на животе и имитируют движения дельфина, выполняя упражнение "лодочка". На игровом поле появляются метки в виде раковин, на которые игроки должны положить свои ладони. Когда игроки касаются меток, раковины открываются. Игра продолжается до тех пор, пока все раковины не будут открыты снова. Этот режим направлен на развитие гибкости, силы и координации движений.

Дети должны повторять движения за дельфином. В конце упражнения появляются специальные кружки на игровом поле, на которые нужно положить руки, чтобы покормить дельфина.

 

 

 

 

Удержи кувшинчик

Дети ставят кувшинчик (кладут мешочек с песком на голову). На проекции человечек с кувшином на голове. Необходимо пройти по дорожке, повторив за ним.

Задача детей пройти путь, повторяя его за человечком, не уронив груз с головы.

Коромысло

Игра представляет собой игровой режим, в котором игроки имитируют упражнения с коромыслом, используя гимнастическую палку или ее аналог. Этот режим предназначен для групповой тренировки и разминки, направленной на развитие плечевого пояса. В этом режиме нет выигравшей команды, что позволяет сосредоточиться на физической подготовке и координации движений.

Дети должны имитировать подъем ведра из колодца в течение отведенного времени.

Прыжки по островам

Игра заключается в том, чтобы перепрыгивать с одного острова на другой, стараясь добраться до противоположного берега. Каждый раз, когда игрок покидает остров, он тонет. Это делает игру более сложной и требует от игрока хорошей координации движений и умения быстро принимать решения. Также игра развивает ориентацию в пространстве, так как игроку нужно учитывать движение островов и выбирать наиболее безопасный путь к цели.

Дети должны пересечь игровое поле, перемещаясь по движущимся островам. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не пересекут игровое поле.

 

 

 

Потуши пожар

Это упражнение на развитие меткости и координации движений. На экране изображены дома, в которых начался пожар. Задача детей – бросать мешочки с песком в горящие окна, чтобы потушить огонь. Команда, которая быстрее всех потушит пожар, выигрывает игру.

Эта игра учит детей нескольким важным навыкам. Во-первых, она помогает развивать меткость и координацию движений, что полезно для физического развития. Во-вторых, игра требует от участников быстрого принятия решений и реакции, что способствует улучшению этих качеств. Наконец, игра также учит детей работать в команде, поскольку успех зависит от слаженной работы всех членов команды.

 

Лягушки

Игровой режим, рассчитанный на работу с гимнастической палкой (или ее аналогом). Игроки встают в круг, держа снаряд над головой и повторяют за лягушкой упражнение. В данном режиме нет выигравшей команды. Это групповой тренировочный режим, направленный на развитие мышц спины, улучшение осанки.

Дети должны повторять упражнение вслед за лягушкой.

Вулканические прыжки

Игра на развитие координации и ловкости. Необходимо перепрыгивать по островкам, чтобы перебраться на другую сторону игрового поля.

Дети должны пересечь игровое поле, не касаясь лавы. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не пересекут игровое поле.

 

Удержи кувшинчик. Лабиринт

Дети играют по очереди. В каждом раунде на поле находится только один игрок. Задача игрока – пройти по дорожке, держа на голове кувшинчик (или мешочек с песком), не уронив его. Дети должны проявить ловкость и координацию, чтобы успешно пройти этот тест, подобно маленькому человечку.

Эта игра помогает развивать у детей такие качества, как ловкость, координация движений, баланс и концентрация внимания. Кроме того, она способствует улучшению осанки и укреплению мышц шеи и плечевого пояса. Также игра может быть полезна для развития уверенности в себе и способности справляться с трудностями.

 

Гребцы

Игра представляет собой игровой режим, в котором игроки имитируют работу веслами, используя гимнастическую палку или ее аналог. Этот режим предназначен для групповой тренировки и разминки, направленной на развитие плечевого пояса. В этом режиме нет выигравшей команды, что позволяет сосредоточиться на физической подготовке и координации движений.

Дети  должны имитировать движения гребли в течении отведенного времени.

 

 

 

Прыжки по льдинам

Игра заключается в том, чтобы перепрыгивать с одной льдины на другую, стараясь добраться до противоположного берега. Каждый раз, когда игрок покидает льдину, она тонет. Это делает игру более сложной и требует от игрока хорошей координации движений и умения быстро принимать решения. Также игра развивает ориентацию в пространстве, так как игроку нужно учитывать движение льдин и выбирать наиболее безопасный путь к цели.

Дети должны пересечь игровое поле, перемещаясь по движущимся льдинам. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не пересекут игровое поле.

 

Собери пирамидку

Это упражнение на развитие меткости и координации движений. На экране отображаются три пирамидки и мишени. Дети должны бросать мешочки с песком, стараясь попасть в мишени. Если они попадают, на пирамидке появляется колечко. Цель игры – собрать пирамидку быстрее, чем другая команда.

Задача команд детей попадать снарядами в мишени на игровом поле так, чтобы их пирамидка строилась. Побеждает команда, первая завершившая пирамидку.

Эта игра помогает развивать у детей меткость, координацию движений и способность концентрироваться на цели. Она также способствует улучшению реакции и скорости принятия решений. Кроме того, игра может быть полезна для развития командного духа и умения работать в коллективе.

 

 

 

Кузнечики

Игровой режим, рассчитанный на работу с гимнастической палкой (или ее аналогом). Игроки встают в круг, стоя с палкой за спиной. Стрелка вращается по кругу, игроку нужно успеть наклониться, когда на него указывает стрелочка. В данном режиме нет выигравшей команды. Это групповой тренировочный режим, направленный на развитие мышц ног, координации, внимательности и реакции.

Дети, стоя с палкой за спиной, должны наклоняться, когда на них покажет стрелка, стоя с палкой за спиной.

 

 

Собери картинку

Для прохождения игры "Собери по точкам" необходимо прыгать по точкам в порядке возрастания от 1 до 10. По достижению последней точки картинка окажется полностью нарисованной.

 Игра направлена на развитие счета от 1 до 10. Игра требует внимательности и аккуратности.

Игрокам необходимо пропрыгать все отмеченные на игровом поле точки, начиная от точки под номером "1", заканчивая точкой под номером "10", таким образом, чтобы картинка заполнилась.

После того, как картинка полностью нарисована, появляется следующая.

 

Спасение утопающих

Игра на меткость и командную работу. Цель игры – спасти всех пассажиров своей лодки, бросая мешочки с песком в спасательный круг. После каждого попадания в круг, один пассажир считается спасенным. Спасательный круг перемещается после каждого броска, чтобы усложнить задачу. Команда, которая первой спасет всех своих пассажиров, побеждает.

 

 

 

 

Поезд

Игра представляет собой режим, в котором игроки имитируют движение поезда, выполняя определенные действия. После закрытия переезда и проезда поезда, открывается шлагбаум. Игроки должны сложить свои ладони на специальные метки. Как только все игроки выполнят это действие, поезд продолжит движение. В этом режиме нет выигравшей команды, что позволяет сосредоточиться на физической подготовке и синхронизации действий. Этот режим направлен на развитие выносливости и координации движений.

Дети ложатся вокруг игровой проекции и имитируют работу шлагбаума.

Числовые ромашки

(счет от 1 до 10)

Игра на развитие счета от 1 до 10 и обратно. Игрок должен прыгать по виртуальным ромашкам, каждая из которых соответствует определенной цифре. Сначала игрок прыгает от 1 до 10, а затем в обратном порядке. Это требует от игрока внимательности и хорошей координации движений. Игра помогает развивать эти навыки, а также улучшает память и математические способности.

Дети должны прыгать по ромашкам, начиная с цифры "1", заканчивая цифрой "10" и наоборот.

 

 

 

Эстафета с препятствиями

Эстафета с препятствиями – это игра по типу "Челночный бег".

"Челночный бег" – это вид бега, при котором спортсмен многократно преодолевает одну и ту же короткую дистанцию в прямом и обратном направлениях. В игре, основанной на этом принципе, участники должны по очереди наступать на зеленые бревнышки, пока тропинка не покроется цветами. Игра проходит в командах, которые по очереди выполняют задания. Побеждает та команда, которая первой справится со всеми заданиями.

Эта игра подходит для развития координации движений, скорости реакции и командного духа.

Числовые ромашки

(счет от 1 до 20)

Игра на развитие счета от 1 до 20. Игроку необходимо прыгать по ромашкам сначала от 1 до 20, а затем в обратном порядке (от 20 до 1). Игра требует внимательности и развивает координацию.

Дети должны прыгать по ромашкам, начиная с цифры "1", заканчивая цифрой "20" и наоборот.

 

Облака

Игра заключается в том, чтобы перепрыгивать с облака на облако, которые двигаются по игровому полю. Цель – добраться до противоположной стороны поля. Эта игра развивает координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.

Дети должны пересечь игровое поле, перемещаясь по движущимся облакам. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не пересекут игровое поле.

 

 

 

14 разнообразных

вариантов заданий  на координационной лестнице

Игра представляет собой серию игровых режимов, которые имитируют занятия на координационной лестнице. В начале каждого режима на экране появляется задание, которое игроки должны выполнить. Все режимы организованы в соревновательном формате для двух команд. На игровом поле, помимо лестницы, также отображаются проекции стоп, чтобы помочь игрокам лучше понять задание. Занятия на координационной лестнице направлены на развитие координации, скорости и выносливости.

 

 

Удержи кувшинчик. Соревнования

Суть игры такая же как  "Удержи кувшинчик. Лабиринт", только тут две команды. Суть игры заключается в том, что две команды соревнуются друг с другом, пытаясь пройти по дорожке, держа на голове кувшинчик (или мешочек с песком). Каждая команда должна пройти весь путь, не уронив кувшинчик. Игра помогает развивать ловкость, координацию движений, баланс и концентрацию внимания. Она также способствует улучшению осанки и укреплению мышц шеи и плечевого пояса. Кроме того, игра может быть полезна для развития уверенности в себе и способности справляться с трудностями.

 

 

 

Подъемный кран

Игра представляет собой игровой режим, в котором игроки имитируют упражнения с подъемным краном, используя гимнастическую палку или ее аналог. Игрокам необходимо приседать, держа палку на вытянутых руках. Для синхронизации движения всей команды, упражнения выполняются вместе с подъемным краном, который поочередно опускается и поднимается. Этот режим предназначен для групповой тренировки и разминки, направленной на развитие мышц ног и координации движений. В этом режиме нет выигравшей команды, что позволяет сосредоточиться на физической подготовке и синхронизации действий.

Дети должны имитировать работу подъемного крана до истечения времени.

 

 

Веселый смайлик

Игра на скорость реакции и внимательность. На раунд отводится установленное в настройках количество времени. Система загадывает смайлик, который необходимо найти. Далее игрок должен выбрать все загаданные смайлики на игровом поле. После нахождения всех загаданных смайликов, система загадывает новый. Игра продолжается в течение установленного в настройках времени.

За отведенное время игрокам необходимо найти как можно больше заданных смайликов. Как только игрок нашел все загаданные смайлики на игровом поле – загадывается новый смайлик, и так до тех пор, пока не закончится время.

 

Надуй шарик

Игра на тренировку меткости и координации. Нужно попадать в маленькую мишень (ручку насоса). После каждого попадания шарик немного надувается. Побеждает та команда, которая первой надует шарик. Ручка насоса после каждого попадания меняет свое положение.

 По одному человеку становится к  шарикам и бросает мешочки в насос, один бросок – шарик чуть увеличивается в размере. Команда, которая быстрее надует шарик – победила. Надо только задать конечный вариант размера шарика.

Игра учит игроков быть внимательными, быстрыми и точными. Она также помогает развивать координацию движений и реакцию. Кроме того, игра способствует командной работе и соревновательному духу.

 

Качающаяся лодка

Игра представляет собой игровой режим, в котором игроки имитируют упражнения на качающейся лодке, используя гимнастическую палку или ее аналог. Игрокам необходимо представить себя на качающейся лодке. Необходимо отклоняться со снарядом, вытянутым на прямых руках в противоположную сторону, чтобы "не упасть с лодки".  Этот режим предназначен для групповой тренировки и разминки, направленной на развитие плечевого пояса и координации движений. В этом режиме нет выигравшей команды, что позволяет сосредоточиться на физической подготовке и синхронизации действий.

 

 

Канатаходец

Игра заключается в том, чтобы игрок с мешочком песка на голове прошел по виртуальному канату, отображаемому на игровом поле, не уронив при этом мешочек. Это требует от игрока хорошей координации движений и баланса. Игра помогает развивать эти навыки, а также улучшает концентрацию и внимание.

Дети должны перейти по канату с грузом на голове, не уронив его и не упав самим

 

 

 

 

1

10

27

4

22

13

7

25

16

19

3

12

6

24

15

9

28

18

21

2

11

29 – 43

5

23

14

8

26

17

20

Видеообзор в разработке

 

 

Яркая визуализация проекций

комплекс упражнений с использованием спортивного реквизита

Развивает координацию движений, ловкость и обучает счёту

Описание и цены

Версия

Комплект "Olodim Интерактивная физкультура"

Цена

По запросу

Описание

Характеристики

Включает в себя более 60 тем и 1000 заданий, содержит более 30 анимированных игр и инструкции по выполнению заданий

 

Форма поставки: программное обеспечение "Olodim Интерактивная физкультура" поставляется в электронном видео – ссылкой на дистрибутив (установочный файл)

Объем дистрибутива: ~ 1,5 Гб

Системные требования:

ОС Windows 10/11 64 bit

Процессор не менее Intel 4 ядра, 2 GHz

Оперативная память 8 Gb

Датчик глубины Kinect 360 или 2.0, или Orbbec

Подключение к интернету (для активации)

Лицензия: бессрочная / на один компьютер

Активация: убедиться в наличии интернета, запустить программу и ввести данные указанные в лицензионном договоре и нажать на кнопку "активировать".

 

При покупке этого товара Вы получаете у нас:

 

 

Оплата по факту

 

Для всех госзаказчиков

оплата по факту поставки

 

 

 

Гарантия 12 месяцев

 

Гарантийное обслуживание у производителя.

 

 

 

Лучшая цена

 

Нашли дешевле?

Снизим цену!

 

 

 

 

Готовое решение

 

Установим, настроим, покажем, обучим.

 

  • > С какого возраста можно проводить занятия с данным комплексом?

    В зависимости от индивидуальностей развития каждого ребенка. Оптимальный начальный возраст - с 5 лет.

  • > Могут ли такие интерактивные уроки заменить стандартные занятия?

    Данное ПО содержит полный комплекс материалов, заданий и тестов для изучения. Дети приобретают полноценные знания и лучше запоминают материал.

ВОПРОСЫ

И ОТВЕТЫ

Смотрите также:

Направления

Акции

Главная

Контакты

     ©2025  ООО "Димитрикс"

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.