ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР РАБОТ И УСЛУГ

Лого Олодим учебное оборудование

Бесплатный звонок

8 800 200 01 86

info@olodim.ru

Иконка поиска по сайту Олодим
АНИМЭЙТ v.3.7

Главная

>

>

Подвижные игры для интерактивного пола / стены / тумбы

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО

ПОЛА / СТЕНЫ / ТУМБЫ

Наш образовательный комплект предлагает широкий выбор интерактивных программ для детей от 4 до 12 лет, сочетая обучение и развлечение. Эти игры способствуют развитию логического мышления, памяти, внимания и мелкой моторики. Программы включают различные типы заданий, подходящих для использования на уроках математики, грамотности, развития речи и творчества. Они также добавляют веселья и разнообразия на детских праздниках благодаря своей простоте и увлекательности.

 

тип учреждения

Возрастная группа

Использование

Дошкольное учреждение

1-3 года

Индивидуальные занятия

Образовательное учреждение

4-5 лет

Группа с 2 людьми

Центр развития ребенка

5-7 лет

Группа до 4 человек

Коррекционная школа-интернат

7-10 лет

Группа до 10 человек

Коммерческое

использование

Возможно

Невозможно

Посмотреть в полном размере

Видеообзор в разработке

 

 

комплекс упражнений с использованием спортивного реквизита

Развивает координацию движений, ловкость и обучает счёту

Яркая визуализация проекций

1.Развивающие подвижные игры

Цель создания игр

 Игры были разработаны с целью развлечь и обучить детей различным навыкам. Они помогают развивать логику, память, внимание и моторику. Во время игры дети могут улучшить свои знания в различных областях и одновременно весело проводить время.

Разнообразие навыков

Игры предлагают разнообразные задания, направленные на развитие определенных навыков:

Логика: дети решают головоломки и задачи, требующие логического мышления.

Память: упражнения на запоминание информации и последовательностей событий.

Внимание: игры, где нужно быть внимательным к деталям и быстро реагировать на изменения.

Моторика: задания, которые требуют координации движений рук и глаз, например, сбор пазлов или рисование по шаблону.

Возрастные группы

 Игры предназначены для детей от 3 до 12 лет. Это позволяет каждому ребенку найти подходящие ему по уровню сложности и интересам игры.

Использование на занятиях

Игры могут быть включены в разные виды занятий:

Уроки математики: математические головоломки и задачи.

Уроки грамотности и развития речи: раскраски по мотивам сказок, загадки для изучения новых слов и выражений.

Творческие уроки: рисование по точкам и конструирование для развития воображения.

Физкультура: спортивные игры и физические упражнения.

Применение в праздниках

 Гибкость и универсальность игр позволяют использовать их для праздничного оформления помещений. Их можно интегрировать в детские мероприятия, дни рождения, школьные праздники и другие торжества. Это добавляет веселья и разнообразия к любому событию.

Простота и увлекательность

 Игры отличаются простотой управления и интуитивно понятным интерфейсом. Увлекательные и захватывающие игры делают процесс обучения не только полезным, но и приятным.

 Таким образом, игры развлекательного пакета представляют собой эффективный инструмент для развития и обучения детей, а также являются отличным способом сделать любое мероприятие более ярким и интересным.

 

1. Поймай зверюшку

2. Зверюшки (англ язык)

3. Осень

4. Ранняя осень

5. Шарики

6. Голуби

7. Цветы и лепестки

8. Зверюшки в пузырьках

9. Бабочки 1

10. Цветы и бабочки

11. Бабочки на пруду

12. Рыбак

13. Ловец хрюшек

14. Монетки

15. Динозавры

16. Феи в снежном лесу

17. Постимпрессионизм

18. Фейерверки

19. Рыбки в пруду

20. Окуни и лотосы

21. Рыбки в озере

22. Морские обитатели

23. Окуни в пруду

24. Сокровища Посейдона

25. Окуни и кувшинки

26. Подводный мир

27. Праздник Ханами

28. Водяная мельница

29. Цветение сакуры

30. Сад с тюльпанами

31. Футбол

32. Футбол 2

33. Пляж Новороссийска

34. Остров

35. Волшебный лес

36. Фруктовый ниндзя

37. Фруктовый ниндзя (англ. язык)

38. Лед

39. Осенний листопад

40. Рассвет на озере

41. Озеро с кувшинками

42. Карточки (на память)

43. Метеориты

44. Монстрики

45. Цветы и нити

46. Пандора

47. Музыкальный фестиваль

48. Хрюшки-хохотушки

49. Хрюшки на лугу

50. Няня для поросят

51. Медузы

 

52. Побережье

53. Синий кит

54. Светлячки

55. Зеленый луг

56. Мотыльки и бабочки

57. Волшебный подводный мир

58. Смурфляндия

59. Пещеры Пандоры

60. Космические глубины

61. Кассиопея

62. Новый год

63. Цветочки на траве

64. Суслики

65. Лебеди на Байкале

66. Спасение морковки

67. Японская вишня

68. Сакура

69. Антибиотик

70. Ниагара

71. Ночной водопад

72. Зимний полдень

73. Песенка про весну

74. Весна

75. Лето

76. Летние цветы

77. Красная площадь

78. Не играй с огнем

79. Берегите лес

80. Про осень

81. Осень

82. Откопайте игрушки

83. Снежная королева

84. В лесу родилась ёлочка

85. Полезная и вредная еда

86. Гласные буквы

87. Согласные буквы

88. Согласные буквы 2

89. Цифры

90. Четные и нечетные

91. Пианино

92. Затерянные рисунки

93. Водное царство

94. Краб

95. Рыбки в песке

96. Цветы на воде

97. Цветы на воде 2

98. Белые петуньи

99. Рыбки в песке2

100. Рыбки в камнях

101. Рыбки в камнях2

102. Морские обитатели

103. Морские обитатели 2

 

104. Медузы

105. Гонки

106. Футбол

107. Дракон Зума

108. Раскраска "Золушка"

109. Раскраска "Морозко"

110. Раскраска "Гуси-Лебеди"

111. Раскраска "Лоло"

112. Раскраска "Три поросенка"

113. Раскраска "Волк и семеро козлят"

114. Раскраска "Серая шейка"

115. Раскраска "Аленушка и Иванушка"

116. Раскраска "Антошка"

117. Раскраска "Пирожок"

118. Раскраска "Лиса и Волк"

119. Раскраска "Лиса и Медведь"

120. Раскраска "Винни пух"

121. Раскраска "Теремок"

122. Раскраска "Ворона и лиса"

123. Раскраска "Лягушка- путешественница"

124. Раскраска "Гензель и Гретель"

125. Раскраска "Кот в сапогах"

126. Раскраска "Простоквашино"

127. Раскраска "Возвращение попугая"

128. Караоке "Антошка"

129. Караоке "Бременские музыканты"

130. Караоке "Чунга-Чанга"

131. Караоке "Два веселых гуся"

132. Караоке "Голубой вагон"

133. Караоке "Кабы не было зимы"

134. Караоке "Колыбельная медведицы"

135. Караоке "Маленькая страна"

136. Караоке "Облака"

137. Караоке "От улыбки"

138. Караоке "Песенка крокодила Гены"

139. Караоке "Учат в школе"

140. Караоке "Снегурочка"

141. Караоке "В траве сидел кузнечик"

142. Математика 1

143. Математика 2

144. Математика 3

145. Математика 4

146. Математика 5

147. Математика 6

148. Математика 7

149. Математика 8

150. Математика 9

151. Математика 10

152. Математика 11

153. Математика 12

 

154. Математика 13

155. Математика 14

156. Математика 15

157. Математика 16

158. Математика 17

159. Математика 18

160. Математика 19

161. Математика 20

162. Правила Дорожного Движения 1

163. Правила Дорожного Движения 2

164. Правила Дорожного Движения 3

165. Правила Дорожного Движения 4

166. Правила Дорожного Движения 5

167. Правила Дорожного Движения 6

168. Правила Дорожного Движения 7

169. Правила Дорожного Движения 8

170. Правила Дорожного Движения 9

171. Правила Дорожного Движения 10

172. Правила Дорожного Движения 11

173. Правила Дорожного Движения 12

174. Национальные флаги

175. Фрукты

176. Найди пару

177. Цвета и фигуры

178. Книга Алиса в стране чудес

179. Лабиринт

180. Пазлы

181. Стеклянные шарики-клубнички

182. Туман

183. Поймай игрушку в корзину

184. Смешарики

185. Смешарики 2

186. Русалочка

187. Часы

188. Сравнение животных кто больше

189. Сравнение животных кто больше 2

190. Сравнение чего больше

191. Собери слово

192. Фигуры

193. Фигуры 2

194. Фигуры 3

195. Фигуры 4

196. Остров

197. Океан

198. Алиса в стране чудес

199. Альпийский луг

200. Белка и орехи

201. Гонки 2

202. Поймай зверей

203. Облака

Режимы игр

 

АНИМЭЙТ v.3.7

Поймай зверюшку

Фон: сад на фоне гор.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: поймать как можно больше зверюшек за отведенное время.

Эффект: зверюшки обесцвечиваются при касании и из них выпадают монетки.

 

1

2

3

4

5

Зверюшки (англ. язык)

Фон: зеленый луг при ясной погоде.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: изучить названия зверюшек на английском языке.

Эффект: зверюшки исчезают при касании и им на замену приходят их же названия на английском языке.

 

Осень

Фон: осенний пейзаж     (дере-вянный мост).

Музыка: медита-тивная  мелодия.

Цель: расчистить картинку от опавших листьев.

Эффект: листья, при касании, разлетаются в разные стороны и потом возвращаются на свои места.

 

Ранняя

осень

Фон: видеофон с опадающими с деревьев листьями.

Музыка: легкая и ненавязчивая мело-дия.

Цель: расчистить картинку от опавших листьев.

Эффект: листья, при касании, разлетаются в разные стороны и потом возвращаются на свои места.

 

Шарики

Фон: деревья на холмах и зеленый город позади.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: лопнуть как можно больше шариков за отведенное время.

Эффект: шарики лопаются при касании и за них начисляются очки.

 

Поймай зверей

Фон — смешан-ный лес, фоном играет энергичная мелодия, а на переднем плане корзинка, ловит падающих вниз зверюшек. При взаимодействии с проекцией, корзинка перемещается в указанном направлении и поймав зверька прибавляет очки к счетчику.

 

 

202

198

203

199

200

201

Алиса в стране чудес

Фон — анимаци-онное видео, повествующее историю о маленькой дево-чке с озвучкой, при взаимодействии с проекцией, в местах касания, появляются разноцветные фейерверки.

Облака

Фонсинее небо, фоновая мелодия отсутствует. На переднем плане облака, заслонив-шие небосклон. При взаимо-действии с проекцией, Вы разгоняете облака касаясь их, а те в свою очередь стремятся вновь заполнить собой ясное небо.

Альпийский луг

Фон —  Альпи-йский луг, фоном играет приятная мелодия, а на переднем плане хаотично перемещаются пузырьки. При взаимодействии с проекцией, в местах касания, пузырьки разлетаются в разные стороны.

 

Гонки 2

Фон — гоночная трасса в пустыне, фоном играет энергичная мело-дия, а на переднем плане гоночный автомобиль с препятствиями и бонусами. При взаимодействии с проекцией, машина перемещается в указанном направлении и собирая шестеренки и аккумуляторы прибавляет очки к счетчику.

Белка и орехи

Фон — смешанный лес, фоном играет энергичная мелодия, а на переднем плане белочка с корзинкой, ловит падающие вниз орешки. При взаимодействии с проекцией, белочка перемещается в указанном направлении и поймав орех прибавляет очки к счетчику.

Океан

Черно-белая картина морских глубин. При движении в зоне проекции — места на картинке, где двигаются дети, становятся цветными, а спустя некоторое время они начинают тускнеть, и картинка возвращается в первоначальное состояние.

 

 

197

193

194

195

196

Фигуры 2

Дорогу засыпало снегом надо его убрать, двигаясь по проекции и разложить по местам фигуры соблюдая цвета.

Покажите детям фигуры из набора и попросите их назвать, затем раздайте их детям: можно раздать одного цвета, одну фигуру разных цветов или набор из нескольких разных фигур разных цветов.

Фигуры 3

 Каток засыпало снегом надо его убрать, двигаясь по проекции и разложить по местам фигуры соблюдая цвета.

На картинке изображены фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, полукруг, овал. В одном цвете по 2 шт. каждой фигуры.

 

Остров

Небо над островом затя-нуло тучами, и все ушли с пляжа. Разгоните облака чтобы снова все смогли загорать и купаться.

Фигуры 4

Перемещайтесь по проекции и разложите по местам фигуры соблюдая цвета.

Покажите детям фигуры из набора и попросите их назвать, затем раздайте их детям: можно раздать одного цвета, одну фигуру разных цветов или набор из нескольких разных фигур разных цветов; для выполнения задания детей можно делить на команды.

Фигуры

Лужайку засыпа-ло  листьями надо их убрать, двигаясь по проекции и разложить по местам фигуры соблюдая цвета.

Покажите детям фигуры из набора и попросите их назвать, затем раздайте их детям. Для выполнения задания детей можно делить на команды.

 

 

192

188

189

190

191

Сравнение животных Кто больше

Спросите у детей какие животные изображены на картинке? Какие из них домашние животные? Спросите, кто из них больше и попросите проверить себя, пройдя по картинке и открыть правильный ответ.

Сравнение животных Кто больше 2

Спросите у детей какие животные изображены на картинке? Какие из них домашние животные? Спросите, кто из них больше и попросите проверить себя, пройдя по картинке и открыть правильный ответ.

 

Собери слово

Соберите слова, (названия живот-ных) спрятанные в таблице        и назо-вите их.

Сравнение чего больше

Познакомьте детей с понятиями и знаками "больше", "меньше", "равно".

Попросите назвать и посчитать предметы, какой знак нужно поставить? Попросите проверить себя, пройдя по картинке.

Часы

Познакомьте детей с понятием  –  время, тем какие виды часов существуют, и как определять время. Попросите их определить время на интерактивных слайдах.

 

187

183

184

185

186

Поймай игрушки в корзинк

Собирайте люби-мые игрушки в корзину и считайте очки.

Смешарики

Интерактивный обучающий мультфильм.

 

Русалочка

Интерактивный мультфильм.

Смешарики 2

Интерактивный обучающий мультфильм.

Туман

Ёжик спрятался в тумане, найдите его двигаясь в интерактивной проекции.

 

182

178

179

180

181

Алиса в стране чудес

С помощью данного прило-жения дети в интерактивной форме позна-комятся с данным произведением и его кратким содержанием.

Лабиринт

Помогите осьми-ножкам  найти дорогу к маме, пройдя по прое-кции и решив загадку лабиринта.

 

Стеклянные шарики-клубнички

Фон – летний анимационный пейзаж, на проекции клубни-чки в стеклянных шариках, при взаимодействии с проекцией шарики улетают в разные стороны.

Пазлы

Видео-фон со сменяющимися картинками выполненными в формате пазла.

При взаимоде-йствии с проек-цией пазлы на экране разлетаются в разные стороны.

Цвета и фигуры

С помощью данного приложе-ния дети в интерактивной форме познако-мятся с основ-ными геометрическими фигурами и цветами.

 

177

162 ‒173

174

175

176

12 Игр –эффектов по Правилам дорожного движения

Представляют собой изображе-ния различных ситуации на тему ПДД для детей; Попросите детей озвучить как правильно поступить в той или иной ситуации, а затем проверить себя пройдя по картинке.

Националь-ные флаги

Фон – изобра-жение флагов всех государств мира поделенных на причастность к континентам, при движении в зоне проекции, меняется изображение, звуковое сопровождение - релаксирующая музыка.

 

Найди пару

Спросите у детей, какие предметы изображены на картинке?

Попросите подоб-рать им пары по смыслу, и затем проверить себя, пройдя по картинке от предмета к предмету.

Фрукты

фон — дере-вянный стол, при движении в зоне проекции, меня-ется набор фруктов на изображении, звуковое  сопро-вождение —  релаксирующая музыка.

148

149

150

151

Игра по математике 7

Спросите у  детей, какие пред-меты изображены на картинке?

Попросите посчи-тать их, и затем проверить себя, пройдя по картинке.

Игра по математике 8

Спросите у детей,  какие овощи изобра-жены на картинке?

Попросите посчитать их, и затем проверить себя, пройдя по картинке от предметов к банке с цифрой, соответствующей их количеству.

 

Игра по математике 10

Спросите у детей, детей, какие предметы изображены на картинке?

Попросите посчитать их, и затем проверить себя, пройдя по картинке.

Игра по математике 9

Спросите у детей,   какие фигуры изображены на картинке? Какого они цвета?

Попросите посчитать их, и затем проверить себя, пройдя по картинке.

Игра по математике 1

Спросите у детей какого цвета цветок. В центре цветка написана сумма или разность чисел, детям надо угадать недостающее число на лепестке, и проверить правильный ответ пройдя по нему.

 

Игра по математике 6

Спросите у детей, какие предметы изображены на картинке?

Попросите посчитать их, и затем проверить себя, пройдя по картинке от предметов к цифре, соответствующей их количеству.

 

142

147

106

143

107

144

108 – 127

145

128 –141

146

Гонки

По трассе едет гоночный болид, раскрашенный в цвета российского флага, Направление движе-ния болида управляе-тся нажатием в область проекции. Перед началом игры появляется инструкция  с пояснением, какие вещи нужно собирать чтобы ехать быстрее, а какие препятствия замедлят скорость болида. Наезд на вещи, которые ускоряют болид сопровождаются выпадающей иконкой. При наезде на препятствия из болида идет дым. Окончание заезда сопровождается надписью "Финиш".

Игра по математике 2

Спросите у детей какого цвета цветок. В центре цветка написана сумма или разность чисел, детям надо угадать недостающее число на лепестке, и проверить правильный ответ                              пройдя по нему. Найдите на каком лепестке ошибка в примере.

Дракон Зума

Фон — чистое небо, в нем летает воздушный змей, тело которого состоит из разноцветных шаров; Внизу экрана в ряд расположены шары трех разных цветов; при ударе по шарам они летят в воздушного змея и при попадании в шар аналогичного цвета присоединяются к змею.

 

Игра по математике 3

Спросите у детей, какие предметы изображены на картинке? Спросите какие цифры написаны на них? Какого цвета карандаши им соответствуют? Пусть дети проверят себя, пройдя по проекции и раскрасят соответствующие части предмета.

 

14 игр караоке

По мотивам детских мульт-фильмов.

Механика игр изначально у игрока есть пару секунд подготовиться, затем начинается мелодия и на проекции отображается анимация градиентной заливки текста.

Игра по математике 5

Спросите у детей, какие предметы изображены на картинке?

Попросите посчитать их, и затем проверить себя, пройдя по картинке.

20 раскрасок

По мотивам двад-цати различных сказок.

Первоначальная черно-белая кар-тина превращается в цветную при движении в зоне проекции места на картинке, где проходят дети, становятся цветными, спустя некоторое время они начинают тускнеть и картинка возвращается в первоначальное полностью черно-белое состояние.

Игра по математике 4

Назовите один из цветов: оранжевый, красный или зеле-ный, и попросите детей показать пропущенные поля с этим цветом. Затем спросите, каких чисел не хватает: на красном, на зеленом, на оранжевом? Пусть дети проверят себя, пройдя по проекции и раскрасят соответствующие поля картинки. Так же это приложение можно использовать с игральным кубиком или играть в классики.

Медузы

Вы находитесь в океане под водой, вид от первого лица сверху, под Вами проплывают белые медузы, движение в зоне проекции сопровождается следом по поверхности воды, при котором медуза начинает резко уплывать.

 

105

101

102

103

104

Рыбки в камнях

Фон: дно с камнями и кувши-нками, на дне мирно плавают рыбы, при движе-нии в зоне проекции, рыбы начинают уплывать, звуковое сопровождение — шум волн и океана.

 

Рыбки в камнях 2

Фон — дно кувшинки, на дне мирно плавают рыбы, при движении в зоне проекции, рыбы начинают уплывать, звуковое сопровождение-шум волн и океана.

 

Морские обитатели

Вы находитесь в океане под водой, вид от первого лица сверху, под Вами проплывают различные морские обитатели, движение в зоне проекции сопровождается следом по поверхности воды, при котором морское существо начинает резко уплывать.

 

Морские обитатели 2

Вы находитесь в океане под водой, вид от первого лица сверху, поверх фона идут небольшие волны, под Вами проплывают различные морские обитатели, движение в зоне проекции сопровождается следом по поверхности воды, при котором морское существо начинает резко уплывать.

Рыбки в песке 2

По верх фона расходятся следы на воде, фон-песчаное дно с камнями и кувшинками, на дне мирно плавают рыбы, при движении в зоне проекции, рыбы начинают уплывать, звуковое сопровождение-шум волн и океана.

 

100

96

97

98

99

Рыбки в песке

По верх фона расходятся следы на воде, фон —песчаное дно с камнями, на дне мирно плавают рыбы, при движении в зоне проекции, рыбы начинают уплывать, звуковое сопровождение-шум волн и океана.

 

Цветы на воде

По верх фона расходятся следы на воде, фон  — дно с камнями, при движении в зоне проекции, начинают появляться разноцветные цветы, звуковое сопровождение-релаксирующая музыка.

 

Цветы на воде 2

По верх фона расходятся следы на воде и плавают разноцветные цветы, фон  — дно с камнями, при движении в зоне проекции, цветы начинают расходится в разные стороны, звуковое сопровождение  — релакси-рующая музыка.

 

Белые петуньи

Фон: весенний пейзаж, при движении в зоне проекции, цветы начинают расхо-дится в разные стороны, звуковое сопровождение — релаксирующая музыка.

Краб

По верх фона расходятся следы на воде, фон —песчаное дно, на дне мирно перемещаются крабы, при движении в зоне проекции, крабы начинают убегать, звуковое сопровождение — шум волн и океана.

 

95

91

92

93

94

Сортировка (Четные и нечетные)

Фон:   белый разделенный линией на две равные части в левой написано "четные числа" в правой "нечетные числа" — в мыльных пузырях расположены цифры 4-х разных цветов от 1 до 9, при касании пузырей с цифрами они перемещаются в заданном направлении.

 

Пианино

Фон: на картинке расположена октава пианино — при наступлении на клавишу, она издает соответ-ствующий ноте звук.

 

Затерянные рисунки

По верх фона расходятся следы на воде, фон —песчаное дно, в него поочередно заплывают 10 разных детских рисунков морской тематики, при движении в зоне проекции, рисунки уплывают или переворачиваются, звуковое сопров-ождение — шум волн и океана.

 

Водное царство

Фон: вы находитесь в океане под водой, вид от первого лица сверху, под Вами проплывают различные морские обитатели, движение в зоне проекции захватывает в сеть морского обитателя.

Цифры

Фон: летний  луг — в мыльных пузырях располо-жены цифры от 1 до 9, при касании пузырей с цифрами они перемещаются в заданном направлении.

 

90

86

87

88

89

Поймай (Полезная и вредная еда)

Фон:  иллюстрация продуктовых рядов внутри супермаркета, при движении в зоне проекции, тележка перемещается из стороны в сторону собирая падающие сверху продукты. Звуковое сопровождение сопровождается звуковым сигналом, где при правильных продуктах и из тележки вылетает иконка с "большим пальцем вверх". В левом верхнем углу отображаются собранные иконки и по истечении времени подводится итог.

 

Гласные буквы

Фон: на первой картинке изобра-жены все гласные буквы, далее, иллюстрация каждой гласной буквы с начинающимся с этой буквы словом, при движении в зоне проекции, происходит смена картинок с буквами, звуковое сопровождение-стихотворное описание каждой буквы.

 

Согласные буквы

Фон: дна первой картинке изобра-жены 1-я часть согласных букв, далее, иллюстра-ция каждой согласной буквы с начинающимся с этой буквы словом, при движении в зоне проекции, происходит смена картинок с буквами, звуковое сопровождение-стихотворное описание каждой буквы.

 

Согласные буквы 2

Фон: на первой картинке изобра-жены остальные согласные буквы, далее, иллюстра-ция каждой согласной буквы с начинающимся с этой буквы словом, при движении в зоне проекции, происходит смена картинок с буквами, звуковое сопровождение — стихотворное описание каждой буквы.

В лесу родилась ёлочка

Фон: снежный пейзаж, идет снег, при движении в зоне проекции — места, где проходят дети, стирают первоначальную картинку, и под ней становятся видны фрагменты иллюстрации к песне, звуковое сопровождение — песня В лесу родилась ёлочка.

 

85

81

82

83

84

Осень

Фон: картинка осенних пейзаж, при движении в зоне проекции, желтые и оран-жевые кленовые осенние листья, изначально застилающие фон разлетаются в стороны, звуковое сопровождение — веселая детская песенка про осень.

 

Откопайте игрушки

Фон: сугробы вид сверху, при движении в зоне проекции  — места, где проходят дети, становятся очищены от снега, и под снегом видны различные атрибуты зимы — коньки, санки, варежки, лыжи, ледянка, ватрушка, сноуборд.

 

Берегите лес

Фон: детская иллюстрация с примерами опас-ного обращения с огнем в лесу, при движении в зоне проекции, на месте наступления появляется огонь и дым, звуковое сопровождение —  поучительное стихотворение про не правильное обращение с огнем и его последствия.

 

Снежная королева

Фон: Снежная королева везет Кая на санях в свое королевство, при движении в зоне проекции — места, где проходят дети, стирают первоначальную картинку, и под ней становятся видны фрагменты иллюстрации отображающей различные занятия и забавы в зимний период года.

Летние цветы

Фон: зеленая травка, при движении в зоне проекции, расцв-етают цветы.

 

Про осень

Фон: картинки осенних пейз-ажей, животных и явлений, при движении в зоне проекции, прои-сходит смена картинок и осенние листья, изначально застилающие фон разлетаются в стороны, звуковое сопровождение — рассказ для детей про осень и происходящие в это время года процессы в природе, с животными и человеком.

 

76

80

77

78

79

Красная площадь

Васильевский спуск в летнее время закрыт облаками, при движении в зоне проекции, облака расходятся в стороны открывая полную картину.

 

Не играй с огнем

Фон: детская иллюстрация с примерами опас-ного обращения с огнем, при движе-нии в зоне проекции, на месте наступления появляется огонь и дым.

 

Берегите лес

Фон: детская иллюстрация с примерами опас-ного обращения с огнем в лесу, при движении в зоне проекции, на месте наступления появляется огонь и дым, звуковое сопровождение —  поучительное стихотворение про не правильное обращение с огнем и его последствия.

 

Ночной водопад

Фон: видеофон, водопад и бабочки

Музыка: шум водопада.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, появляются разноцветные цветочки.

 

71

72

73

74

75

Зимний полдень

Фон: ледяная пелена.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции проявляется фоновая картинка.

 

Песенка про весну

Фон: видеофон с мультфильмом про солнышко, при движении в зоне проекции, разлетаются разноцветные листочки, расположенные по верх фона, звуковое сопровождение — песня про весну и солнышко.

 

Весна

Фон: весенний пейзаж, при движении в зоне проекции, разле-таются разноц-ветные листочки, звуковое сопро-вождение — звуки весенней природы и пение птиц, далее начинается песенка про весну.

 

Лето

Фон: летний пейзаж, при движении в зоне проекции, разлета-ются разноцвет-ные бабочки и расцветают цветы.

 

Спасение морковки

Фон: мозайка-тропинка.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: защитить морковку атакуя монстриков, за отведенное время.

Эффект: касаясь монстриков, атакуете их и набираете очки.

 

66

67

68

69

70

Японская вишня

Фон: видеофон, опадание листвы.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются разноцветные цветочки.

 

Сакура

Фон:  сакура и бабочки.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, появляются цветочки.

 

Антибиотик

Фон: разноц-ветные облака.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: атакуя вирусы, набрать как можно больше очков за отведенное время.

Эффект: касаясь вирусов, побеждаете их и набираете очки.

 

Ниагара

Фон: видеофон, водопад.

Музыка: шум водопада.

Эффект: при движении в зоне проекции, бабочки разлетаются в разные стороны.

 

Кассиопея

Фон: видеофон, космос.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются разноцветные звездочки.

 

61

62

63

64

65

Новый год

Фон:  новогодний дом.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, появляются снежинки.

 

Цветочки на траве

Фон: зеленая трава.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции появляются цветочки.

 

Суслики

Фон: полянка с лунками.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: поймать как можно больше сусликов за отведенное время.

Эффект: касаясь сусликов, достаете их из лунок и набираете очки.

 

Лебеди на Байкале

Фон: озеро Байкал.

Музыка: отсутс-твует.

Эффект: при движении в зоне проекции, Касаясь лебедей, те взымают в небо, но вскоре возвращаются.

 

Мотыльки

и бабочки

Фон:  темная материя.

Музыка: ритми-чная электронная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, появляются желтые мотыльки и разлетаются в разные стороны бабочки..

 

56

57

58

59

60

Волшебный подводный мир

Фон: подводный мир.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции появляются пузыри.

 

Смурфлян-дия

Фон: места обитания смурфов.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются фейерверки.

 

Пещеры Пандоры

Фон:  неземная красота.

Музыка: минор-ная мелодия на пианино.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, появляются фейерверки.

 

Космические

глубины

Фон: космос.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции появляются звездочки.

 

Медузы

Фон: дно Красного моря.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции медузы уплывают в разные стороны.

 

51

52

53

54

55

Побережье

Фон: видеофон, берег и волны.

Музыка: шум прибоя.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, образуются круги на воде.

 

Синий кит

Фон:  темная материя.

Музыка: минор-ная мелодия на пианино.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, образуются фейерверки из цветов.

 

Светлячки

Фон: трава ночью.

Музыка: ритмич-ная электронная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции появляются фейерверки с бабочками.

 

Зеленый луг

Фон: зеленый луг с цветами

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, бабочки разлетаются в разные стороны.

 

Пандора

Фон: видеофон, местная фауна.

Музыка: отсутст-вует.

Эффект: при движении в зоне проекции лепестки цветов разлетаются в разные стороны.

 

46

47

48

49

50

Музыкаль-ный фестиваль

Фон: сцена.

Музыка: отсутст-вует.

Эффект: касаясь клавиш синте-затора, они издают звуки, соответствующие нотам.

 

Хрюшки-хохотушки

Фон: поляна с лунками.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: поймать как можно больше поросят за отведенное время.

Эффект: Касаясь поросят, достаете их из лунок и набираете очки.

 

Хрюшки на лугу

Фон: тропинка на лугу.

Музыка: отсутст-вует.

Эффект: при движении в зоне проекции поросята разбегаются в разные стороны.

 

Няня для поросят

Фон:  зеленый луг

Музыка: отсутст-вует.

Цель: разложить по местам уставших хрюшек.

Эффект: вставая напротив одного из трех ограждений, отправляете поросенка на заслуженный сон - час.

 

Озеро с кувшинками

Фон: видеофон с озером.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, в месте касания, распускаются кувшинки.

 

41

42

43

44

45

Карточки

(на память)

Фон: колода карт с фруктами и овощами.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: открыть по очереди все пары фруктов и овощей.

Эффект: карточки переворачиваются рубашкой вниз при их касании.

 

Метеориты

Фон: видеофон, космос.

Музыка: отсутс-твует.

Эффект: при движении в зоне проекции и касании метеоритов, последние взрываются.

 

Монстрики

Фон: видеофон с тропической поля-ной.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: победить как можно больше монстриков за отведенное время.

Эффект: касаясь бегущих монстриков, выгоняете их с поля и набираете очки.

 

Цветы и нити

Фон: видеофон, магические нити.

Музыка: минор-ная мелодия на пианино.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются цветы, которые позже исчезают.

 

Фруктовый ниндзя

Фон: разделочная доска.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: порезать ка можно больше фруктов и ягод за отведенное время.

Эффект: Касаясь летающих фруктов и ягод, разрезаете их и набираете очки.

 

36

37

38

39

40

Фруктовый ниндзя (англ. язык)

Фон: зеленый с двумя грушами.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия

Цель: изучить или повторить как можно больше названий фруктов и ягод на английском языке за отведенное время.

Эффект: кликая летающие фрукты и ягоды, набираете очки и узнаете их названия на английском языке.

 

Лёд

Фон: тонкий слой льда.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, лед трескается, издавая ностальгические звуки.

 

Осенний листопад

Фон: видеофон, тропинка в парке

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, в разные стороны разлетаются опавшие желтые листья.

 

Рассвет на озере

Фон: видеофон, озеро с кувшин-ками.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, в разные стороны разлетаются лепестки роз.

 

Футбол

Фон: футбольное поле.

Музыка: отсутс-твует.

Эффект: касаясь мяча он катится в указанном напра-влении, по факту забитого гола, возвращается в центр поля.

 

31

32

33

34

35

Футбол 2

Фон: футбольное поле.

Музыка: отсутс-твует.

Эффект: касаясь мячей они катятся в указанном направлении, по факту забитого гола, возвращаются в центр поля.

 

Пляж Новоросси-йска

Фон: морской берег.

Музыка: шум моря.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются следы босых ног на песке.

 

Остров

Фон: карибское побережье Музыка: шум прибоя.

Эффект: при движении в зоне проекции, появля-ются следы босых ног на песке.

 

Волшебный

лес

Фон: густой лесной массив.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются разноцветные цветы и разбегаются зайцы.

 

Подводный мир

Фон: речное дно

Музыка: отсутс-твует.

Эффект: при движении в зоне проекции, речные обитатели уплывают в разные стороны.

 

26

27

28

29

30

Праздник Ханами

Фон: падающие листья умэ.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, распускаются цветки сакуры.

 

Водяная мельница

Фон: водяная мельница.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, цветы разлетаются в разные стороны, открывая вид на водяную мельницу.

 

Цветение сакуры

Фон: опадающие листья.

Музыка: отсутс-твует.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются разноцветные букеты цветов.

 

Сад с тюльпанами

Фон: искусствен-ный пруд.

Музыка: отсут-ствует.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются круги на воде, окуни уплывают в разные стороны и на месте касания распускаются кувшинки.

 

Рыбки в озере

Фон: рыбы и кувшинки.

Музыка: отсут-ствует.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются круги на воде.

 

21

22

23

24

25

Морские обитатели

Фон: морское дно.

Музыка: отсут-ствует.

Эффект: при движении в зоне проекции, появля-ются круги на воде и морские обитатели уплывают в разные стороны.

 

Окуни в пруду

Фон: искусствен-ный руд.

Музыка: отсут-ствует.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются круги на воде и окуни уплывают в разные стороны.

 

Сокровища Посейдона

Фон: морское дно

Музыка: отсутс-твует.

Эффект: при движении в зоне проекции, появля-ются круги на воде, задев сундуки с сокровищами, появляется Посейдон.

 

Окуни и кувшинки

Фон: искусствен-ный пруд.

Музыка: отсут-ствует.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются круги на воде, окуни уплывают в разные стороны и на месте касания распускаются кувшинки.

 

Феи в снежном лесу

Фон: зимний лес.

Музыка: веселая и ритмичная мелодия.

Эффект: касаясь зоны проекции, запускаете фейерверки.

 

16

17

18

19

20

Постимп-

рессионизм

Фон: видеофон, живописи начала 20-го века.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются разноцветные огоньки.

 

Фейерверки

Фон: ночное небо

Музыка: отсут-ствует.

Эффект: при движении в зоне проекции запус-кается салют.

 

Рыбки в пруду

Фон: искус-ственный пруд.

Музыка: медита-тивная мелодия

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются круги на воде.

 

Окуни и лотосы

Фон: видеофон, живописи начала 20-го века.

Музыка: отсут-ствуе.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются круги на воде.

 

Бабочки

на пруду

Фон: видеофон, лотос на пруду. Музыка: отсутствует

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются цветы и бабочки разлетаются в разные стороны.

 

11

12

13

14

15

Рыбак

Фон: морское дно.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: поймать как можно больше морских обитателей за отведенное время.

Эффект: морские обитатели исчезают при касании и за них начисляются очки.

 

Ловец хрюшек

Фон: чистое поле.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Цель: поймать как можно больше поросят за отведенное время.

Эффект: передвигаясь по проекции, корзина следует за Вами.

 

Монетки нити

Фон: веревочный мост в тропиках Музыка: медита-тивная мелодия Эффект: при движении в зоне проекции, монетки разлетаются в разные стороны

 

Динозавры

Фон: пергамент.

Музыка: отсут-ствует.

Цель: раскопать динозавров.

Эффект: при движении в зоне проекции осыпается земля, образуется отверстие из которого позже появляется динозавр.

 

Голуби

Фон: летный пейзаж (парк отдыха).

Музыка: медитат-ивная мелодия.

Цель: поймать бдительных голубей.

Эффект: голуби при касании взмывают в небо и в скором времени возвращаются.

 

6

7

8

9

10

Цветы и лепестки

Фон: видеофон с пролетающими мимо цветами.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются лепестки роз.

 

Зверюшки

в пузырьках

Фон: чаепитие лесных обита-телей.

Музыка: легкая и ненавязчивая мелодия.

Эффект: шарики разлетаются в разных стороны при движении в зоне проекции.

 

Бабочки 1

Фон: зеленые нити.

Музыка: споко-йная мелодия на фортепиано.

Эффект: при движении в зоне проекции, бабочки разлетаются в разные стороны, а на их месте появляются цветы.

 

Цветы и Бабочки

Фон: деревянная дорожка в цветочном саду.

Музыка: медита-тивная мелодия.

Эффект: при движении в зоне проекции, появляются цветы и бабочки разлетаются в разные стороны.

 

10 Игр –эффектов по математике

Представляют собой видео - фон с роликами на тему сложения и вычитания чисел; при  взаимодействии с проекцией, в стороны разлетаются звездочки.

 

152 ‒ 161

2. Образовательный комплект для интерактивного

пола и тумбы

Данный комплект игр включает 192 интерактивные программы для детей 4-7 лет, адаптированные для сенсорных экранов.

Данный комплект включает блоки:

• пазлы о Солнечной системе;

• задания для восприятия, внимания и логики;

• правила уличного движения;

• лабиринты;

• арифметика, числа и вычисления;

• буквы, чтение и ударение;

• познавательные и развлекательные задания.

Каждый блок содержит 16 игр с тремя уровнями сложности и тремя вариантами выполнения. Сложность увеличивается как между играми внутри каждого блока, так и от блока к блоку.

 

1. Блок 1. Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-простран­ственного восприятия. 16 игр (пазлы, точность попадания).

2. Блок 2.  Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-простран­ственного восприятия. 16 игр (точность попадания в составляющие элементы пазла).

3. Блок 3. Познавательная информация о Земле. 16 игр (точность попадания в составляющие элементы пазла).

4. Блок 4. Познавательная информация о космосе. 16 игр (точность попадания в составляющие элементы пазла).

5. Блок 5. Игры на изучение размеров и форм, на развитие логического мышления. 16 игр (нахождение заданных объектов).

6. Блок 6. Игры для обучения сопоставлению элементов, объектов, порядка и закономерностей. 16 игр (мемори, счет, поиск объектов).

7. Блок 7. Игры развивают память, внимание и логическое мышление, знакомят с буквами и цифрами. 16 игр (мемори, решение примеров, поиск отличий).

8. Блок 8. Игры для обучения сопоставлению элементов, объектов, порядка и закономерностей. 16 игр (мемори, сбор по образцу).

9. Блок 9.  Игры для безопасного передвижения в городе. 16 игр (внимание, логика, зрительное восприятие).

 

Режимы игр

 

Блок 10.  Математический блок.

16 игр (математические задачи).

В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием "больше–меньше". Выполняя более сложные задания, маленькие игро­ки изучат после-

 

довательность чисел в числовом ряду, а упражнения с решением при­меров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

 

10

12

11

Блок 11. Блок игр для обучения       чтению. 16 игр (обучение чтению).

В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возмож­ность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные зада­ния наце­лены на уже

 

читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.

 

Блок 12. Блок содержит игры для развития внимания, пространствен

-ного восприятия. 16 игр. (логическое мышление, счет).

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Лёгкие   задания направлены

на развитие у ребёнка внимания и зрительно-пространственного восприятия различных объектов. Более сложные – научат пользоваться календарём и не только закрепят навыки счёта, но и помогут узнать, что такое площадь геометрической фигуры.

 

Блок 7. Задания блока развивают

навыки безопасного поведения в городской среде. 16 игр (внимание, логика).

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества авто­транс­порта в больших и

малых городах. Их выполнение позволит маленькому пеше­хо­ду уверенно чувствовать себя в городе без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познакомит с большинством знаков дорожного движения.

 

7

9

8

Блок 8. Игры на развитие

зрительно-пространственного восприятия и логического мышления.   16 игр (внимание, логика, мемори).

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка сопоставлению объектов,  развития у него зрительно-пространственного восприятие и логического мышления.

 

Блок 4. Блок предлагает игровые упражнения для развития навыков сопоставления и анализа у детей.

16 игр (наблюдательность, логика, составление).

В данном блоке представлены игровые упражнения

разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них, в определении времени.

 

4

6

5

Блок 5. Блок развивает память, внимание и логическое мышление, знакомит детей с буквами и цифрами.

16 игр (решение примеров, сбор картинок, логика).

Игровые упражнения данного блока развивают память, внимание и логическое мышление, зна­комят детей с буквами и цифрами. Более сложные зада­ния предназначены для детей, умеющих читать и считать.

 

Блок 6. Блок включает упражнения

для развития навыков сопоставления, анализа и логического мышления у детей. 16 игр (мемори, счет, расстановка).

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению

сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов,  развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.

 

Блок 1. Игры, содержащие инфор-мацию о Земле (пазлы). 16 игр.

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­вательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

 

1

3

2

Блок 2. Игры, содержащие познавательную информацию

о космосе (пазлы). 16 игр.

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о струк­туре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном

небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание – соберёт пазл.

В данном блоке также четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

 

 

Блок 3. Игры развивают различ-

ные аспекты восприятия и мышления детей. 16 игр (поиск объектов по заданию).

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения

помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов,  развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять после­довательные цепочки выводов.

 

 

Блок 9. Блок содержит лабиринты разного уровня сложности. 16 игр

 (лабиринты).

Игровые задания данного блока – это лабиринты разного уровня сложности. В самом простом задании ребёнку предстоит выбрать правильный путь и не попасть в тупик. В других заданиях, кроме поиска верного пути, необходимо собрать все объекты, находящиеся в лабиринте, и вернуться обратно к месту входа.

 

3. Образовательный комплект для интерактивной стены

Следующий сборник игр представляет собой набор из 144 интерактивных обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4 лет.

Сборник игр делится на девять тематических разделов, каждый из которых включает в себя определенные задачи:

развлекательные (предлагают игры на попадание в мишени и сбор пазлов с последующим просмотром мультфильмов);

познавательные (содержат пазлы, превращающиеся в научные мультфильмы о Земле, Солнечной системе и звездах);

развивающие (включают игры для развития восприятия, внимания, памяти и логики);

обучающий (помогает детям освоить правила уличного движения).

 Комплект также поддерживает функцию "Мультискрин", позволяющую разделить экран на части для работы с группами детей (до 4 человек), что облегчает взаимодействие и делает занятия более удобными.

1. Блок 1. Игры, содержащие информацию о Земле (пазлы). 16 игр.

2. Блок 2. Игры, содержащие познавательную информацию о космосе.16 игр (пазлы).

3. Блок 3. Игры развивают различные аспекты восприятия и мышления детей. 16 игр (поиск объектов по заданию).

4. Блок 4. Блок предлагает игровые упражнения для развития навыков сопоставления и анализа у детей. 16 игр (наблюдательность, логика, составление).

5. Блок 5. Блок развивает память, внимание и логическое мышление, знакомит детей с буквами и цифрами. 16 игр (решение примеров, сбор картинок, логика).

 

 

6. Блок 6. Блок включает упражнения для развития навыков сопоставления, анализа и логического мышления у детей. 16 игр (мемори, счет, расстановка).

7. Блок 7. Задания блока развивают навыки безопасного поведения в городской среде. 16 игр (внимание, логика).

8. Блок 8. Игры на развитие зрительно-пространственного восприятия и логического мышления. 16 игр (внимание, логика, мемори).

9. Блок 9. Блок содержит лабиринты разного уровня сложности. 16 игр (лабиринты).

 

Режимы игр

 

Блок 7. Игры развивают память, внимание и логическое мышление, знакомят с буквами и цифрами. 16 игр (мемори, решение примеров, поиск отличий).

Игровые упражнения данного блока развивают память, внимание и логическое мышление, зна­комят детей с буквами и цифрами. Более сложные зада­ния предназначены для детей, умеющих читать и считать.

 

7

9

8

Блок 8. Игры для обучения сопоставлению элементов, объектов, порядка и закономерностей. 16 игр (мемори, сбор по образцу).

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению

 

сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.

 

Блок 9. Игры для безопасного передвижения в городе. 16 игр (внимание, логика, зрительное восприятие).

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества авто­транс­порта в больших и

 

 малых городах. Их выполнение позволит маленькому пеше­хо­ду уве­ренно чувствовать себя в городе без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.

 

Блок 4. Познавательная информа-

ция о космосе. 16 игр (точность попада -ния в составляющие элементы пазла).

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о струк­туре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном

 

небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

 Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание – соберёт пазл.

В данном блоке также четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

 

 

4

6

5

Блок 5. Игры на изучение размеров

и форм, на развитие логического мышления. 16 игр (нахождение заданных объектов).

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения

помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры наце­лены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять после­довательные цепочки выводов.

Блок 6. Игры для обучения сопоставлению элементов, объектов, порядка и закономерностей. 16 игр (мемори, счет, поиск объектов).

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению

 

сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них, в определении времени.

 

Блок 1. Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-

простран­ственного восприятия.

16 игр (пазлы, точность попадания).

Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-простран­ственного восприятия.

 

1

3

2

Блок 2. Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-

простран­ственного восприятия.

16 игр (точность попадания в составляющие элементы пазла).

Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-пространст­венного восприятия.

 

 

Блок 3. Познавательная информа-

ция о Земле. 16 игр (точность попадания

в составляющие элементы пазла).

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных  уголках нашей планеты.

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­вательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

 

 

Описание и цены

Версия

Комплект образовательных игр и занятий для интерактивного пола / стены / тумбы

Цена

По запросу

Описание

Включает в себя более 60 тем и 1000 заданий, содержит более 30 анимированных игр и инструкции по выполнению заданий

 

Характеристики

Форма поставки: программное обеспечение "Комплект образовательных игр и занятий для интерактивного пола / стены / тумбы" поставляется в электронном видео – ссылкой на дистрибутив (установочный файл)

Объем дистрибутива: ~ 1,5 Гб

Системные требования:

ОС Windows 10/11 64 bit

Процессор не менее Intel 4 ядра, 2 GHz

Оперативная память 8 Gb

Подключение к интернету (для активации)

Лицензия: бессрочная / на один компьютер

Активация: убедиться в наличии интернета, запустить программу и ввести данные указанные в лицензионном договоре и нажать на кнопку "активировать".

 

При покупке этого товара Вы получаете у нас:

 

 

Оплата по факту

 

Для всех госзаказчиков

оплата по факту поставки

 

 

 

Гарантия 12 месяцев

 

Гарантийное обслуживание у производителя.

 

 

 

Лучшая цена

 

Нашли дешевле?

Снизим цену!

 

 

 

 

Готовое решение

 

Установим, настроим, покажем, обучим.

 

  • > С какого возраста можно проводить занятия с данным комплексом?

    В зависимости от индивидуальностей развития каждого ребенка. Оптимальный начальный возраст - с 5 лет.

  • > Могут ли такие интерактивные уроки заменить стандартные занятия?

    Данное ПО содержит полный комплекс материалов, заданий и тестов для изучения. Дети приобретают полноценные знания и лучше запоминают материал.

ВОПРОСЫ

И ОТВЕТЫ

Смотрите также:

Направления

Акции

Главная

Контакты

     ©2024  ООО "Димитрикс"

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.